Нет.Tosyk писал(а):на сколько я понимаю это сейчас реализовано в виде сохранения шейдеров, но проблема в то, что каждый разработчик пишет шейдеры по-своему, а так же устройство шейдера может зависеть от движка игры, я правильно понимаю?
Шейдеры это программы использующие данные.
А сами данные - это параметры передаются отдельно при рендере, как и данные вершин, текстуры итп
По коду шейдера можно понять, что за данные, но у каждого будут свои.
Короче для рендеринга используются:
данные вершин(позиция, текс. координаты, веса итп)
индексы
текстуры
шейдеры
параметры шейдеров (они передаются отдельно!! не в вершинах)
В этих параметрах можно передавать что угодно, будет зависеть только от шейдера.
Но с самим дизассемблированным шейдером разобраться не просто, хотя имена параметров присутствуют, в основном.