Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1751 Сообщение Охотник01 »

KOHDYKTOP писал(а):
Охотник01 писал(а):
KOHDYKTOP писал(а):кто нибудь пробывал риппер с игрой FlatOut 4 Total Insanity ?
у меня пока ничего невышло
Я на днях пробовал, для пробы, рипнул машинку, риппил версией 1.6.0.
попробую эту версию, спасибо.
вот меня как раз именно пропс локаций интересует)
Пропсы там, можно достать смело, много хлама разного, правда текстуры у них не ахти, да и мучится с развёрткой.

asmap
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1752 Сообщение asmap »

Кто-то знает как решить проблему с отсутствием полигонов? риппил из sketchfab
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1753 Сообщение Tosyk »

asmap писал(а):Кто-то знает как решить проблему с отсутствием полигонов? риппил из sketchfab
Изображение
это известная пробелма рипа из браузера. возможно оставшиеся полигоны в другом рип-файле. и почитайте http://cgig.ru/2017/01/ninja-ripper-and-web-ripping/
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1754 Сообщение black_ninja »

Модифицировал скрипт импорта в ноезис.
Добавил файл конфигурации, чтобы указывать индексы TU/TV, если не правильные или не нашлись автоматом

файл ripconf.json должен лежать вместе со скриптом импорта в папке \plugins\python
Вложения
ninjaripper_noesis.zip
(6.89 КБ) 726 скачиваний

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1755 Сообщение KOHDYKTOP »

black_ninja писал(а):Модифицировал скрипт импорта в ноезис.
Добавил файл конфигурации, чтобы указывать индексы TU/TV, если не правильные или не нашлись автоматом

файл ripconf.json должен лежать вместе со скриптом импорта в папке \plugins\python
я как активный пользователь Ноезис - благодарю вас )))

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1756 Сообщение Tosyk »

Обновил архив с рипером:
http://cgig.ru/ninjaripper/
  • добавил новую версию рипера (1.6.1):
    • исправление бага при рипе из браузера — ошибка создания папки
    • исправление бага при рипе игры Operation Flashpoint: Red River
    • мелкие исправления
  • добавил импортер для блендера
  • добавил обновлённый импортер для ноезиса от blackninja
  • добавил последнюю версию GIMS импортера, оказывается он перестал обновляться через сеть, новая версия опять работает
  • собрал все импортеры в папку ../tools/
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1757 Сообщение Andrakann »

Вот бы все проекты так официально закрывались - никто уже ничего не ждет, а с каждым обновлением - мини-праздник :D

xsenus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 14:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#1758 Сообщение xsenus »

Ребят я слишком криворук. Подскажите на каком максе лучше рипать объекты и модели на dx 11(игра one piece burning blood)? 9 макс вылетает. 2017 макс виснет на скрипте.

xsenus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 14:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1759 Сообщение xsenus »

Прошу прощение за множественные сообщения,но я не знал об обновлении рипера. И с новой версией гимс-а я совсем запутался.
Есть:EvoGIMS_manualinstall
EvoGIMS_webinstall
nrImp_3Dmr
И есть 3dmax_maxscript_importer (я так понял это старый способ и лучше импортировать гимс-ом).
Так как установить правильно gims,чтоб был нормальный импорт моделей?
Если не трудно запишите на shodow play не большое видео(без комментариев),куда и какую папку gims-установить и сам запуск скрипта в 3ds max.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1760 Сообщение Tosyk »

xsenus писал(а):Ребят я слишком криворук. Подскажите на каком максе лучше рипать объекты и модели на dx 11(игра one piece burning blood)? 9 макс вылетает. 2017 макс виснет на скрипте.
это вопрос не про макс, а скорее про рипер. опиши проблемы связаные с запуском скриптов более подробно. принципиальной разницы для работы с импортерами в максах нет, если это конечно не старые версии типа 2008/9 и ниже. я лично пользуюсь 2009. Все скрипты должны работать на 2009 и выше, ниже не проверялось.
xsenus писал(а):Прошу прощение за множественные сообщения,но я не знал об обновлении рипера. И с новой версией гимс-а я совсем запутался.
Есть:EvoGIMS_manualinstall
EvoGIMS_webinstall
nrImp_3Dmr
И есть 3dmax_maxscript_importer (я так понял это старый способ и лучше импортировать гимс-ом).
Так как установить правильно gims,чтоб был нормальный импорт моделей?
Если не трудно запишите на shodow play не большое видео(без комментариев),куда и какую папку gims-установить и сам запуск скрипта в 3ds max.
удалил из архива путающий nrImp_3Dmr. в случае с гимсом там в обоих архивах есть инструкции по установке.
РазвернутьMANUAL_INSTALL_NOTES.txt на русском
  1. скопировать папку "scripts" в папку установки 3ds max с заменой файлов;
  2. скопировать папку "GIMS" с заменой в:
    • если у вас Windows Vista/7/8: "<ДИСК>:\Пользователи\<ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>\AppData\Local\"
    • если у вас Windows 2K/XP: "<ДИСК>:\Documents and Settings\<ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>\Application Data\"
    • если у вас возникают ошибки с загрузкой GIMS Evo, то запустите в 3ds max этот скрипт для получения (корректировки) пути установки:
  3. проверьте интернет соединение, запустите 3ds max и запустите установку GIMS из панели Utilities
РазвернутьWEB_INSTALL_NOTES.txt на русском
  1. скопировать папку "scripts" в папку установки 3ds max с заменой файлов;
  2. проверьте интернет соединение, запустите 3ds max и запустите установку GIMS из панели Utilities
3dmax_maxscript_importer - это действительно старый скрипт, позволяющий импортировать более быстро. Однако он упускает много полезной информации, не позволяет импортировать uv автоматически, веса, кости и т.д.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»