Пропсы там, можно достать смело, много хлама разного, правда текстуры у них не ахти, да и мучится с развёрткой.KOHDYKTOP писал(а):попробую эту версию, спасибо.Охотник01 писал(а):Я на днях пробовал, для пробы, рипнул машинку, риппил версией 1.6.0.KOHDYKTOP писал(а):кто нибудь пробывал риппер с игрой FlatOut 4 Total Insanity ?
у меня пока ничего невышло
вот меня как раз именно пропс локаций интересует)
Ninja Ripper
-
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
это известная пробелма рипа из браузера. возможно оставшиеся полигоны в другом рип-файле. и почитайте http://cgig.ru/2017/01/ninja-ripper-and-web-ripping/
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Модифицировал скрипт импорта в ноезис.
Добавил файл конфигурации, чтобы указывать индексы TU/TV, если не правильные или не нашлись автоматом
файл ripconf.json должен лежать вместе со скриптом импорта в папке \plugins\python
Добавил файл конфигурации, чтобы указывать индексы TU/TV, если не правильные или не нашлись автоматом
файл ripconf.json должен лежать вместе со скриптом импорта в папке \plugins\python
- Вложения
-
- ninjaripper_noesis.zip
- (6.89 КБ) 726 скачиваний
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
я как активный пользователь Ноезис - благодарю вас )))black_ninja писал(а):Модифицировал скрипт импорта в ноезис.
Добавил файл конфигурации, чтобы указывать индексы TU/TV, если не правильные или не нашлись автоматом
файл ripconf.json должен лежать вместе со скриптом импорта в папке \plugins\python
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
Обновил архив с рипером:
http://cgig.ru/ninjaripper/
http://cgig.ru/ninjaripper/
- добавил новую версию рипера (1.6.1):
- исправление бага при рипе из браузера — ошибка создания папки
- исправление бага при рипе игры Operation Flashpoint: Red River
- мелкие исправления
- добавил импортер для блендера
- добавил обновлённый импортер для ноезиса от blackninja
- добавил последнюю версию GIMS импортера, оказывается он перестал обновляться через сеть, новая версия опять работает
- собрал все импортеры в папку ../tools/
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Вот бы все проекты так официально закрывались - никто уже ничего не ждет, а с каждым обновлением - мини-праздник 

-
- Прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 14:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Ребят я слишком криворук. Подскажите на каком максе лучше рипать объекты и модели на dx 11(игра one piece burning blood)? 9 макс вылетает. 2017 макс виснет на скрипте.
-
- Прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 14:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Прошу прощение за множественные сообщения,но я не знал об обновлении рипера. И с новой версией гимс-а я совсем запутался.
Есть:EvoGIMS_manualinstall
EvoGIMS_webinstall
nrImp_3Dmr
И есть 3dmax_maxscript_importer (я так понял это старый способ и лучше импортировать гимс-ом).
Так как установить правильно gims,чтоб был нормальный импорт моделей?
Если не трудно запишите на shodow play не большое видео(без комментариев),куда и какую папку gims-установить и сам запуск скрипта в 3ds max.
Есть:EvoGIMS_manualinstall
EvoGIMS_webinstall
nrImp_3Dmr
И есть 3dmax_maxscript_importer (я так понял это старый способ и лучше импортировать гимс-ом).
Так как установить правильно gims,чтоб был нормальный импорт моделей?
Если не трудно запишите на shodow play не большое видео(без комментариев),куда и какую папку gims-установить и сам запуск скрипта в 3ds max.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
это вопрос не про макс, а скорее про рипер. опиши проблемы связаные с запуском скриптов более подробно. принципиальной разницы для работы с импортерами в максах нет, если это конечно не старые версии типа 2008/9 и ниже. я лично пользуюсь 2009. Все скрипты должны работать на 2009 и выше, ниже не проверялось.xsenus писал(а):Ребят я слишком криворук. Подскажите на каком максе лучше рипать объекты и модели на dx 11(игра one piece burning blood)? 9 макс вылетает. 2017 макс виснет на скрипте.
удалил из архива путающий nrImp_3Dmr. в случае с гимсом там в обоих архивах есть инструкции по установке.xsenus писал(а):Прошу прощение за множественные сообщения,но я не знал об обновлении рипера. И с новой версией гимс-а я совсем запутался.
Есть:EvoGIMS_manualinstall
EvoGIMS_webinstall
nrImp_3Dmr
И есть 3dmax_maxscript_importer (я так понял это старый способ и лучше импортировать гимс-ом).
Так как установить правильно gims,чтоб был нормальный импорт моделей?
Если не трудно запишите на shodow play не большое видео(без комментариев),куда и какую папку gims-установить и сам запуск скрипта в 3ds max.


При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.