Ninja Ripper and Web Ripping

Ninja Ripper and Web Ripping

Русский /  English

Официальная страница поддержки на cgig.ru/forum

В статье подробно описан процесс «рипа» моделей, текстур и шейдеров из браузера (Firefox, Chrome, Opera) использующего в качестве API directx 9 (32 и 64 битные версии) и импортирования «рипнутых» моделей/текстур в 3ds max.

Примечание: Статья рассчитана на пользователей знакомых с работой в 3ds Max и не описывает такие моменты как, например, текстурирование объектов, настройка материалов и т.п.

Для  конвертирования потребуются следующие инструменты:

  • 3ds Max (я использую 2009 х86) должно работать на версиях 2009+
  • Ninja Ripper v1.6.0 (рипер) Автор: blackninja [страница]
  • GIMS Evo Importer (3ds max import script) Автор: 3Doomer [страница]
  • Firefox (web-браузер) Автор: Mozila [страница]
  • Chrome (web-браузер) Автор: Google [страница]
  • Opera (web-браузер) Автор: Opera Software [страница]
  • [не обязательно] ninja_importer v1.3 (3ds max скрипт) Автор: blackninja [скачать]
  • [не обязательно] Noesis v4+ (3d model viewer/converter) Автор: Rich W. [страница]
  • [не обязательно] Blender v2.49b (3d modeling software) Автор: Blender Foundation [скачать]

Браузеры, на котором тестировался процесс рипа: Firefox (версий 47 и 51), Chrome (версии 56), Opera (версии 43, x64). На всех остальных браузерах работа не гарантируется. Характеристики ПК, на котором тестировалось: Windows 7 x64, GeForce GTX 970 (а так же GTX 660).

1. запустить Ninja Ripper;

2. выбрать режим Intruder Inject (для некоторых случаев может понадобиться режим D3D9 wrapper);

3. указать путь до исполняемого файла браузера (firefox.exe, chrome.exe или opera.exe):

Примечание: желательно не «рипать» в папке Program Files (x86) или Program Files так как папки на диске C:\ часто имеют не изменяемые права записи или указывать в качестве выходной папки (Output Directory) папку, которая располагается не на диске C:\.

4. установить кнопку Forced в Settings (настройках) как F4 (или любую другую кнопку, которую не использует браузер), а так же Forced Rip Interval (sec) на 5-10 секунд (по умолчанию 3 сек.). В случае использования браузера Opera может потребоваться увеличить этот интервал до 20 сек.:

5. запустить браузер с помощью Ninja Ripper (в режиме Intruder Inject или D3D9 Wrapper);

6. откройте сайт и страницу того объекта, который будете рипать:

пример: https://sketchfab.com/models/68f2c2374a9f432b9672eb2e44d2cebd

7. подождите пока страница полностью загрузится;

8. кликните на окошко с 3д сценой (можно прямо на модель) и затем на кнопку Forced (F4) чтобы начать процесс рипа;

  • модели с текстурами будут сохранены. Так как рип происходит в течении установленного времени 3д сцена может рипнуться несколько раз, из-за этого модели в папке могут дублироваться и иметь разное имя, но одно и тоже содержание. Например, ниже в окне можно заметить, что файлы своим размером (и, скорее всего, содержанием) начинают повторяться с файла Mesh_0029.rip. Таким образом можно заключить, что все нужные модели находятся в файлах начиная с файла Mesh_0000.rip и заканчивая файлом Mesh_0028.rip:

9. загружать модели в 3ds max с uv парой 3-4 (в старом импортере). Новый импортер — GIMS Evo — загружает все возможные uv-развёртки в разные uv-каналы:

[ДАЛЬНЕЙШИЕ СВОЙСТВА МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ САЙТА К САЙТУ, ОТ МОДЕЛИ К МОДЕЛИ]

10. каждый объект состоит из 2-ух мешей [справедливо для sketchfab]: главный (содержит большее число полигонов и они всегда вывернуты) и второй (случайные треугольники):

 

  • полигоны на главном меше нужно инвертировать;
  • иногда UV нужно развернуть/отразить;
  • почти всегда каждый меш располагается в цене случайным образом после импорта в 3ds max, но могут быть подогнаны друг к другу инструментом Snap;

11. чтобы рипать другую модель нужно сначала очистить папку <дата>_<время>_<имя_браузера>.exe, потому, что рипер не создаёт новую папку и будет опять рипать в <дата>_<время>_<имя_браузера>.exe тем самым перепутываясь с предыдущим рипом.

12. как импортировать модель в 3ds max подробно написано в этой статье в разделе 3. Импортирование модели в 3ds max.

12. финальная модель:

13. список сайтов с 3д моделями:

  • http://p3d.in/ (масштаб: 1, uv: 6-7)
  • https://sketchfab.com/ (масштаб: ?, uv: 3-4)
  • https://www.artstation.com/

 

5 thoughts on “Ninja Ripper and Web Ripping

  1. Ninja работает с файлами .ms3 .psx — в плане конвертации их под файлы 3ds max или blender?

  2. VEra223, рипер рипает модели во время игрового процесса (из видеокарты) в свой формат .rip. Он не работает напрямую с форматами на жёстком диске.

  3. Рипать со sketchfab неполучается, модели все битые, все пиксели в одном углу. Можно как то исправить?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *