Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
NitroSerg
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 16:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#991 Сообщение NitroSerg »

Здравствуй :leather:.ex . Слушай, я конечно сейчас подниму тему которая наверняка тебя уже достала, тема эта про directX 7, я так понял у твоего рипера нет поддержки данного directx, если не трудно поясни причину по которой она отсутствует, ее не возможно реализовать или она просто ни кому не нужна как таковая? И ты не хочешь возиться и делать эту ни кому не нужную часть программы? Просто я как-то пробовал рипать одну старую игрушку Project IGI, была тема на форуме в которой я пытался с людьми решить проблему, и кажется однажды ты высылал мне старые версии рипперов один из которых должен был по идее рипнуть из игры хоть что-то. Но так ничего и не вышло. А идея осталась, так как очень нужна геометрия некоторых уровней.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#992 Сообщение Tosyk »

NitroSerg, автор больше не хочет заниматься разработкой рипера, причина отсутствия поддержки directx7 в этом.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

rince
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 19:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#993 Сообщение rince »

Совсем? :) А сурцов нет? А насколько сложно было бы добавить фичу по подмене рипнутых текстур? Есть uMod для таких целей, но рипает он убого.

LIL_SE
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#994 Сообщение LIL_SE »

пытался рипнуть из BF4, но при запуске игры с 64 битного ярлыка даже лог не создается, а с 32 лог есть, но так как у меня 64 бита, игра запускается с 64 битного ярлыка. Возможно ли как-нибудь рипнуть на 64 битной системе?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#995 Сообщение black_ninja »

LIL_SE нет. только 32бита

ssbeye
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 13:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#996 Сообщение ssbeye »

Хотелось бы поинтересоваться у black_ninja:

1. Версия Visual Studio
2. Перекомпилировать на X64, придется я так понимаю только заменить библиотеки директа на х64 и настройки проекта изменить... или там все намного глубже ? )))

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#997 Сообщение black_ninja »

ssbeye
Нужен инжектор под 64 бита и установщик перехватов для 64. С директХ проблем нет.

ssbeye
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 13:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#998 Сообщение ssbeye »

Собственно вопрос встал так как BF4 и CoD Ghost x64 .... Перекомпилировать на х64 получилось.. исправив пару ошибок ))) Но вот результат при запуске COD GHOST BF4 x64 не изменился... таки не рипит... и лога тоже нет ... как и папки для рипа... не подскажите с чего начинать раскопки? ))))

Или точнее есть ли возможность прикрепить отладчик к injector или все только через лог??

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#999 Сообщение black_ninja »

ssbeye
Пересобрали только инжектор без длл?
Длл тоже должна быть в 64бит

ssbeye
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 13:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1000 Сообщение ssbeye »

пересобрал injector.... в intruder не полностью выставил X64 сборку... так что собирал все равно x32 ))) Вот теперь похоже на правду 150 Errors )))

И ошибки скорее архитектурные... нежели пофиксить за 5 мин... связанные с вставки на ASM )) Соответственно есть ли возможность оплатить ваши труды для перевода на X64 ... так как скоро почти все игры будут только на этой платформе... я думаю не один я готов оплатить хотя бы за ваше время ))) В противном случае придется вспоминать ASM и знакомиться с его вариацией на X64 )))

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»