Ninja Ripper
-
- Прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 16:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Здравствуй . Слушай, я конечно сейчас подниму тему которая наверняка тебя уже достала, тема эта про directX 7, я так понял у твоего рипера нет поддержки данного directx, если не трудно поясни причину по которой она отсутствует, ее не возможно реализовать или она просто ни кому не нужна как таковая? И ты не хочешь возиться и делать эту ни кому не нужную часть программы? Просто я как-то пробовал рипать одну старую игрушку Project IGI, была тема на форуме в которой я пытался с людьми решить проблему, и кажется однажды ты высылал мне старые версии рипперов один из которых должен был по идее рипнуть из игры хоть что-то. Но так ничего и не вышло. А идея осталась, так как очень нужна геометрия некоторых уровней.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
NitroSerg, автор больше не хочет заниматься разработкой рипера, причина отсутствия поддержки directx7 в этом.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: Ninja Ripper
Совсем? А сурцов нет? А насколько сложно было бы добавить фичу по подмене рипнутых текстур? Есть uMod для таких целей, но рипает он убого.
-
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
пытался рипнуть из BF4, но при запуске игры с 64 битного ярлыка даже лог не создается, а с 32 лог есть, но так как у меня 64 бита, игра запускается с 64 битного ярлыка. Возможно ли как-нибудь рипнуть на 64 битной системе?
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Хотелось бы поинтересоваться у black_ninja:
1. Версия Visual Studio
2. Перекомпилировать на X64, придется я так понимаю только заменить библиотеки директа на х64 и настройки проекта изменить... или там все намного глубже ? )))
1. Версия Visual Studio
2. Перекомпилировать на X64, придется я так понимаю только заменить библиотеки директа на х64 и настройки проекта изменить... или там все намного глубже ? )))
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
ssbeye
Нужен инжектор под 64 бита и установщик перехватов для 64. С директХ проблем нет.
Нужен инжектор под 64 бита и установщик перехватов для 64. С директХ проблем нет.
Re: Ninja Ripper
Собственно вопрос встал так как BF4 и CoD Ghost x64 .... Перекомпилировать на х64 получилось.. исправив пару ошибок ))) Но вот результат при запуске COD GHOST BF4 x64 не изменился... таки не рипит... и лога тоже нет ... как и папки для рипа... не подскажите с чего начинать раскопки? ))))
Или точнее есть ли возможность прикрепить отладчик к injector или все только через лог??
Или точнее есть ли возможность прикрепить отладчик к injector или все только через лог??
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
пересобрал injector.... в intruder не полностью выставил X64 сборку... так что собирал все равно x32 ))) Вот теперь похоже на правду 150 Errors )))
И ошибки скорее архитектурные... нежели пофиксить за 5 мин... связанные с вставки на ASM )) Соответственно есть ли возможность оплатить ваши труды для перевода на X64 ... так как скоро почти все игры будут только на этой платформе... я думаю не один я готов оплатить хотя бы за ваше время ))) В противном случае придется вспоминать ASM и знакомиться с его вариацией на X64 )))
И ошибки скорее архитектурные... нежели пофиксить за 5 мин... связанные с вставки на ASM )) Соответственно есть ли возможность оплатить ваши труды для перевода на X64 ... так как скоро почти все игры будут только на этой платформе... я думаю не один я готов оплатить хотя бы за ваше время ))) В противном случае придется вспоминать ASM и знакомиться с его вариацией на X64 )))