UE Viewer (Umodel)

Скрипты, утилиты, полезные программы созданные для конкретных игр или целых движков
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
doom32
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:42
Откуда: Finland
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: UE Viewer

#31 Сообщение doom32 »

там ссылка на форуме маленькая с аттачем, фонт размер 5 наверно. не заметил
Мой проект Diablo portable
http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=376

Dainius
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: UE Viewer

#32 Сообщение Dainius »

Hi,
I can extract the files one by one droping files on the extract.exe, I want to extract in batch, but I don`t understand how does Batchexport.bat works.

Does anyone know how to extract multiple .upk files locally?

Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: UE Viewer

#33 Сообщение Женёq »

Hi
Just create a text file containing lines like

Код: Выделить всё

umodel.exe -export -nostat -all -out=.\_export Pack.upk
in the umodel's folder and rename it into something.bat. (upk files must be in the same folder, or you can add -path=FullPathToUpk parameter)

Also you can use GUI.

Dainius
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: UE Viewer

#34 Сообщение Dainius »

Женёq писал(а):Hi
Just create a text file containing lines like

Код: Выделить всё

umodel.exe -export -nostat -all -out=.\_export Pack.upk
in the umodel's folder and rename it into something.bat. (upk files must be in the same folder, or you can add -path=FullPathToUpk parameter)

Also you can use GUI.
Thanks,

Drag and drop on the bat file does not work. And the GUI does not option for multiple packages. Doing it one by one works fine with original export.exe .
Any other suggestions?

Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: UE Viewer

#35 Сообщение Женёq »

I mean make a bat file with multiple lines.

Create two files
run.bat

Код: Выделить всё

call make.bat >> export.bat
call export.bat
make.bat

Код: Выделить всё

@echo off
for /f "tokens=*" %%a in ('dir /b .\*.upk') do echo umodel.exe -export -nostat -all -out=_export\%%a\ %%a
(or 'dir /b FolderWithUPKs\*.upk')

and run the first. Should work fine.

ExPlOrER
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: UE Viewer

#36 Сообщение ExPlOrER »

Подскажите где хранятся модели персонажей в XCOM: Enemy Unknown.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: UE Viewer

#37 Сообщение Tosyk »

ExPlOrER писал(а):Подскажите где хранятся модели персонажей в XCOM: Enemy Unknown.
тебе конкретные имена пакетов нужны?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

ExPlOrER
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: UE Viewer

#38 Сообщение ExPlOrER »

Tosyk писал(а):
ExPlOrER писал(а):Подскажите где хранятся модели персонажей в XCOM: Enemy Unknown.
тебе конкретные имена пакетов нужны?
Все архивы просмотрел, но кроме моделей объектов с уровней(консоли и тому подобное) ни чего не нашел.
Все вопрос снят, уже разобрался. Требовалось добавить параметр -lzo, а установка соответствующего параметра в GUI по какой то причине не работает(нужно вбивать параметр в Additional Args)

Soldiers_TODD
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: UE Viewer

#39 Сообщение Soldiers_TODD »

Мужики, а «выдраивание» анимации из игр на базе Unreal Engine большая морока?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: UE Viewer

#40 Сообщение Tosyk »

Soldiers_TODD писал(а):Мужики, а «выдраивание» анимации из игр на базе Unreal Engine большая морока?
нет, не проблема. точно так же.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Коллекция инструментов»