Вопросы по 3ds Max

Любыe технические вопросы о работе программ задаются и рашаются здесь
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#131 Сообщение Tosyk »

а если подложить скрипту эту картинку?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#132 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а): 28 мар 2021, 12:42 а если подложить скрипту эту картинку?
Я разобрался. Начиная с макса 2020 что-то поменялось в импорте скриптов. Решил установкой портативной сборки 2017 макса.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#133 Сообщение Tosyk »

Пошёл простым путём ;)
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#134 Сообщение Kirov »

Есть один вопрос касательно расположения модели: в 3DS Max я выставляю оси у мешей через "Affet Pivot Only", а затем центрирую модель в нулевой точке, задав координаты 0.0.0. (например, модели людей я центрирую по пряжке на поясном ремне). Но после экспорта модели в формат *.3DS и импорте файла в Zmodeler положение модели меняется. Притом точки осей совсем иные, чем были установлены мной в максе (у моделей людей они, почему-то, перемещаются в район стопы).

Это связано с форматом *.3DS или конкретно с редактором Zmodeler? Или, быть может, надо накладывать какой-то модификатор на модели перед экспортом? Пробовал переводить меши перед экспортом из макса из Editable Poly обратно в Editable Mesh, но результата нет.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#135 Сообщение Tosyk »

попробуй сбрасывать ось в нулевую точку и сбрасывать трансформации через Reset XForm
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
Kirov (13 дек 2021, 08:02)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#136 Сообщение Kirov »

Спасибо, помогло!

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#137 Сообщение Kirov »

Приветствую всех!

Собственно, такая проблема: я вытащил модели из GTA: Vice City Stories, но, как во всех старых GTA, там модели оружия как-то странно ориентированы по координатам.

Изображение

Существует ли в максе какой-либо способ чёткого ориентирования по осям? Ну, например, чтобы ствол был чётко параллелен оси X?
Вложения
VCS_EXPL.zip
(9.1 КБ) 562 скачивания

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#138 Сообщение Tosyk »

Ни разу не встречал ничего подобного. Если бы меш был квадратом, то наверное можно было бы найти такой скрипт.
А тут "случайная" геометрия
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#139 Сообщение Kirov »

Тут я пробовал следующий алгоритм действий: создать в максе простой куб рядом с моделью, а затем пытался "поровнять" её плоские боковины с идеально ровными сторонами куба через функцию Align или Normal Align. Но выходит как-то не очень корректно.

Мне нужно чётко выставить модель для из GTA для замеров.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#140 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а): 13 сен 2023, 17:08 Тут я пробовал следующий алгоритм действий: создать в максе простой куб рядом с моделью, а затем пытался "поровнять" её плоские боковины с идеально ровными сторонами куба через функцию Align или Normal Align. Но выходит как-то не очень корректно.

Мне нужно чётко выставить модель для из GTA для замеров.
я делал вручную модификатором FFD Box
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
Kirov (14 сен 2023, 19:00)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Вопросы, ответы»