[решено] Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)

#21 Сообщение fixer »


Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)

#22 Сообщение Kirov »

Спасибо, текстуры рипнулись, но искажены цвета. Как я понял, поменялись местами красный и синий цвет. каналы. Как их выправить?

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)

#23 Сообщение fixer »

Да именно так, Tosyk давал инструкцию, по исправлению raw фотографий, где всё аналогично!

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)

#24 Сообщение Kirov »

Исправил. Теперь всё норм. Был приятно удивлён, что текстуры NPС имеют разрешение 512х512.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)

#25 Сообщение Kirov »

Как бы получилось. Результат:

Оружие:
Изображение

Изображение

NPC:
Изображение

Банальной сменой местами красного и синего не обошлось, текстуры были слишком блёклые и пришлось повышать контрастность.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: [решено] Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)

#26 Сообщение Andrakann »

Текстура оружия выглядит как апскейл, оригинал наверняка меньшего разрешения был, возможно приставка аппаратно их растягивает перед наложением, а рип уже потом проходит.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: [решено] Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)

#27 Сообщение Kirov »

Я их сам растягивал. Так они 128х64, правда от растягивания качество не пострадало.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: [решено] Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)

#28 Сообщение Andrakann »

Замылились вообще-то. А смысл их растягивать, все равно все редакторы это сами делают и сглаживают заодно.
Растягивают чтобы деталей добавить мелких, а так просто размер файла подрос.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: [решено] Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)

#29 Сообщение Kirov »

Я просто разбирал их на фрагменты.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»