Обсуждение Game Assassin

Обсуждение китайского рипера
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Game Assassin

#81 Сообщение Tosyk »

Omnitrix писал(а):Разобрался. Теперь в 3D View просто вылетает. Попытаюсь ща опять разобраться.
что ты подразумеваешь под '3D View'?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Game Assassin

#82 Сообщение Tosyk »

Omnitrix, кстати в окне импорта жедательно выбирать вот такие настройки, это поможет от падений во вьюпорте:

Изображение
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

rulon
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 08:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Game Assassin

#83 Сообщение rulon »

Хотя сейчас актуальна версия 1249, хочу рассказать некоторые мелочи версии 1225. Описание писал для себя, но забросил это дело и решил выложить. По этой методике вытаскивал модели из разных игр, с некоторыми проблем не было, а некоторые так и не поддались (например Ил-2 старый, тот что на опен гл)
РазвернутьИ так:
Как я вытаскивал модели СУ-25Т и кабину Ка-50 из LockON и BLACK Shark.

Предисловие

Так как GA у меня не зарегеный то и работать он не хочет корректно, но версия GA1225 при отказе зарегиться почему то работает практически нормально, единственная проблема это плохая работа в 3D View, а именно программа вылетает с ошибкой из-за некорректной работы драйвера DirectX8
Остальные полные версии при отказе зарегиться блокируют некоторые функции но ту которая мне нужна не блочат, это работа в 3D View. В версии GA1247 3D View работает отлично(ну во всяком случае не вылетает с ошибкой).

Теперь о процессе вытаскивания моделей:

Некоторые игры почему-то не работают через GA, для исправления этого косяка делаем следующее:
1. Переписываем из папки с GA1225(возможно можно и другие версии) файл D3D9.mod в папку с игрой, переименовав его в D3D8.dll. Теперь GA будет активен даже если игру запускать не через него(но GA естественно должен быть запущен)
Запускаем GA1225 ставим галочку в самом низу окна для активации функций захвата модели, жмём Load и указываем в самом верхнем поле программу из которой будем выдирать модели, в моём случае это MODELVIEWER.EXE, всё, жмём левую кнопку этого окна(там китайские крокозябры). После того как нажата левая кнопка выскакивает окно с данными и следом запускается программа
MODELVIEWER.EXE (указанная в предъидущем окне). В поле отображения модели, в верхнем левом углу должны отображаться буквы GA, что свидетельствует о перехвате программой GameAssasin процесса MODELVIEWER.EXE и готовности драть модели :). Теперь остаётся нажать горячие кнопки назначенные на захват модели и подождать пока программа сохранит файлы моделей *.obj и файлы текстур *.dds
на диск. ***ПРИ НАЖАТИИ ГОРЯЧЕЙ КЛАВИШИ СОХРАНЕНИЕ МОДЕЛИ НЕ ПРОИСХОДИТ ПОКА НЕ ПОПЫТАТЬСЯ ПОВЕРНУТЬ МОДЕЛЬ В ОКНЕ***. Теперь GA1225 можно закрыть, ибо от него нам больше ничего не надо.
Далее нам понадобится любая крайняя версия GameAssasin, у меня это GA1247. Запускаем, запрос на регистрацию продукта отклоняем, жмём кнопку 3D View, в открывшемся окне жмём плюсик напротив Select Directory и находим папку в которой сохранены модели, на этой папке нажимаем правой кнопкой мыши далее Add all models below directory to object list(F) все файлы модели перекинутся в окошко ниже и модель появится в окне отображения 3D модели.
Не все модели правильно отображаются в 3D виде, если модель отобразилась не пойми как, как это происходит с моделью СУ-25Т, нужно зайти в меню View и выбрать пункт Use ingame transform matrix, модель перестроится так как она видна в игре (тоже не везде работает :( ). Теперь сохраним полученный набор моделей для открытия в 3DSMax, для чего в меню File выбираем пункт Save models list to file(S) и сохраняем файл с расширением *.lst этот файл содержит названия моделей которые отображались в 3D окне и именно эти файлы будут загружены в последствии в 3DSMax.
GameAssasin можно закрыть.
Запускаем 3DSMax (7), для импорта моделей(их много, ооочень много так как выдираемая модель разбивается на кучу маленьких моделей) в меню File выбираем Import и в выпадающей строке с расширениями открываемого формата выбираем бла бла бла *.lst, ах да, забыл...перед запуском 3DSMax нужно в папку Plugins поместить плагин 3DObjImport7, 8 или 2009.dli в зависимости от используемого макса. После того как наконец найдётся сохранённый файл *.lst выпадет меню с параметрами, ничего там трогать не надо кроме как поставить галочку напротив ...transform matrix или, что-то на подобие. Модель импортируется и оооочень долго будет открываться, после того как она всё-таки откроется нужно её рассмотреть получше, если возникли проблемы с нормалями то закрываем модель и повторяем процесс импорта, только в окне настроек импорта отметить пункт ...Clockwise
В итоге загрузится модель с правильными нормалями, но расположение её будет такое же как в игре и она(модель) будет ЗЕРКАЛЬНАЯ
...
Изображение
Последний раз редактировалось rulon 10 апр 2012, 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Game Assassin

#84 Сообщение Tosyk »

rulon, спасибо, полезно
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Game Assassin

#85 Сообщение Kirov »

Снова столкнулся с проблемой убитых при риппе нормалей. На этот раз в ARMA 2.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Game Assassin

#86 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Снова столкнулся с проблемой убитых при риппе нормалей. На этот раз в ARMA 2.
скринчик бы
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Omnitrix
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 16:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Game Assassin

#87 Сообщение Omnitrix »

Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Game Assassin

#88 Сообщение Tosyk »

Omnitrix писал(а):Изображение
получается что ты не на ту версию макса ставишь
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Omnitrix
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 16:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Game Assassin

#89 Сообщение Omnitrix »

Tosyk писал(а):
Omnitrix писал(а):Изображение
получается что ты не на ту версию макса ставишь
Точно на ту. Качаю для 2009 с сайта автора.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Game Assassin

#90 Сообщение Tosyk »

Omnitrix писал(а):
Tosyk писал(а):
Omnitrix писал(а):Изображение
получается что ты не на ту версию макса ставишь
Точно на ту. Качаю для 2009 с сайта автора.
по окошку с ошибкой могу судить что ты пользуешься win 7, а так же что макс у тебя установлен 64 битный, а плагинов Game Assassin для 64 битных систем не существует

p.s: если у тебя конечно не скин win7 для XP или 32 битная версия windows, что врядли
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Game Assassin»