DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#21 Сообщение HaCKer_UTD »

Вот лог из MW3, ещё с версии 1.2
http://mediafire.com/?e8usjzteuy1pzzx

Код: Выделить всё

---Recognized Vertex---
Calc. Vert Size: 16
Position Stream: 0
Position Offset: 0
Position Type  : FLOAT4
Normal   NOT FOUND!!!
TexCoord NOT FOUND!!!

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#22 Сообщение fixer »

Я хочу попробовать на 2х играх об Охотниках за Привидения (the video game & sanctum of slime) в 1ой 3д рипер брал хорошо, теряя развертку, ко 2ой нареканий небыло, проканает ли с dx рипером ?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#23 Сообщение Tosyk »

fixer писал(а):Tosyk, можешь Бонда из Blood Stone порипать ?))
да конечно, и было бы круто если бы ты порипал из lost'a,
однако досадно выглядит искажение :(
black_ninja, погляди в lost, что там не так?

продолжаю тестировать игры, используя другой подход: копирую программу в папку с игрой и переименовываю dll

blur:
игра закрывается с ошибкой

Код: Выделить всё

LOG START
D3D9.Direct3DCreate9(32) ret:03FF07E0
CreateDevice(03FF07E0, 00000000, 00000001, 000E0A7A, 00000044, 040F7048, 040F7040) ret:00000000
D3DPERF_SetOptions
bad company 2:
игра запускается и рапается, но всего несколько объектов, которые потом не открываются и несколько текстур (шрифты)
лог весит 24 мегабайта

Dolphin Emulator:
закрывается с ошибкой любая игра, но появился лог

Код: Выделить всё

D3D9.Direct3DCreate9(32) ret:00B02E30
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#24 Сообщение HaCKer_UTD »

Так blur гонки вроде, тестировал всё вроде норм рипалось.
С Lost используй подход, только так рипает, ах да искажение это уже фикс у меня был чуть.
Оно вот так выглядит:
Изображение
С батлой у меня тоже самое, вот лог поменьше:
http://www.mediafire.com/?7oy9pocwovjchh1

На заметку, что ещё риппер работает на эмуле ps2, менее искажая модели

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#25 Сообщение black_ninja »

Под 10 директ делать смысла нет, т.к. "игор то нет"
Под 11 только начали батлфилд3, нид_фор_спид. Из-за 2 игр тоже смысла нет. Возможно, в будущем

BadCompany2 надо будет скачать, разобраться, самому интересно, год назад проходил, под рипером не смотрел)
CallOfDuty MW3 вечером поставлю посмотрю. Буду тестить на ней
Остальных игр из списка у меня нет, надо качать. Короче, первым буду смотреть на модерн варфаре3

И еще, в импортере есть настройки особенно которая "ClockWise Face", должны работать если текстуры лежат "наоборот"

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#26 Сообщение HaCKer_UTD »

Да движок Frostbite 2 на 10 и 11 директе. Под 11 значит. Игры хитовые, а модельки не достать. Учитывая, что на этом движке будут ещё игры например Mirror's Edge 2.
Saints row The Third - ничего не риппает с нее, даже папки не появляется.

Жду новостей от MW3. Учитывая что на этом движке ещё и их предыдущие игры. Просто движок чуть изменен.
Результат один и тот же и на MW2/MW3/BO
Хотелось бы т позу, так можно обычным рипнуть.
Ещё разверток нету просто, текстуры дергаются. Оружие объекты вроде как хорошо рипаются, модели в центре по осям, но опять же без разверток.
Ещё на персонажах снаряжение есть, типо сумочек с обоймами - они тоже идут в t pose. А вот сами персонажи как стояли.
Последний раз редактировалось HaCKer_UTD 08 дек 2011, 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#27 Сообщение Tosyk »

HaCKer_UTD писал(а):С Lost используй подход, только так рипает, ах да искажение это уже фикс у меня был чуть
вот с лостом самое интересное разобраться, это из-за двигла их рипается так, все объекты странно заключаются в куб
HaCKer_UTD писал(а):На заметку, что ещё риппер работает на эмуле ps2, менее искажая модели
это надо попробывать, сниму с полки ща
black_ninja писал(а):Под 10 директ делать смысла нет, т.к. "игор то нет"
Под 11 только начали батлфилд3, нид_фор_спид. Из-за 2 игр тоже смысла нет. Возможно, в будущем
согласен
black_ninja писал(а):BadCompany2 надо будет скачать, разобраться, самому интересно, год назад проходил, под рипером не смотрел)
отлично :)

black ops:
всё рипается, но модели не импортируются, почему? (РЕШЕНО: но т-позы к сожалению нет)
лог
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#28 Сообщение HaCKer_UTD »

С ps 2 модельки не в т позе будут на заметку.
А вот с BO у меня такая же проблема как и с mw3

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#29 Сообщение fixer »

Жду новостей о рипе с пс2 =)

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#30 Сообщение black_ninja »

Тут еще может быть вот что:
Сам меш хранится измененным, а в вершинном шейдере модифицируется. 3DRipperDX рипает после шейдеров, и соответсвенно получится вся сцена
мой рипает данные до шейдеров, и может быть глючный меш

К примеру так было с одной игрой, название забыл, но надо бегать по планете которая вся в снегу, что то там насекомые были,
тепло у них вроде как надо забирать.
Вот там меш тела был отдельно, а голова отдельно размером больше тела. Масштаб не совпадал совсем. Весь вечер в 3д максе пришлось подгонять
Масшаб еще не самое страшное, сам меш может быть упакован хитро и распаковываться опять же в шейдере.
Сохранятся только упакованные данные. Конечно можно разобрать код шейдера и самому распаковать, но вряд ли целесообразно.

Хотя в GearsOfWar, MirrorsEdge вообще модель 1 мешем. Вытаскивать одно удовольствие. В скайриме дракон тоже кстати (который в начале, дальше не играл, графа не очень)

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»