Помогите понизить кол-во поликов хотя бы до 2000-3000, в милкшейпе сетка сильно портится при использовании DirectX Mesh Tools, в VizUP режет полики хорошо но не даёт сохранить меши так как незарегистрированная программа
Ссыль http://infotex58.ru/ches.zip
Попробуй Polygon Cruncher: http://3domen.com/index.php?newsid=3974
Есть ещё WizUP, но это дико какастная вещь (кейгенов нет, а в демке ты даже не сохранишь результат, прога стоит около 200$). У Polygon Cruncher есть гибкая система настройки, а сам он ставится как дополнение к 3DS MAX.
Kirov: Попробовал Polygon Cruncher сначала результат очень порадовал, но потом увидел дыры в модели, не знаешь как в настройках сделать что бы не было щелей?
Wak писал(а):Kirov: Попробовал Polygon Cruncher сначала результат очень порадовал, но потом увидел дыры в модели, не знаешь как в настройках сделать что бы не было щелей?
Выстави в кранчере такие настройки:
Порог оптимизации понизится, зато геометрия не пострадает.
Wak писал(а):Kirov: Попробовал Polygon Cruncher сначала результат очень порадовал, но потом увидел дыры в модели, не знаешь как в настройках сделать что бы не было щелей?
Выстави в кранчере такие настройки:
Порог оптимизации понизится, зато геометрия не пострадает.