Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882 Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а):
65 раз
Поблагодарили:
61 раз
#31
Сообщение
Tosyk » 27 июн 2012, 05:43
Kirov писал(а): Tosyk писал(а): зато охотно распаковывается
Ну не скажи
Ститику только через 3DR.
точно!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
KOHDYKTOP
Ветеран
Сообщения: 216 Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#32
Сообщение
KOHDYKTOP » 28 июн 2012, 05:48
не ребят, все нормально, установил новую игру с .exe и все есть, всё открывает =)
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882 Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а):
65 раз
Поблагодарили:
61 раз
#33
Сообщение
Tosyk » 29 июн 2012, 02:13
то что за игра?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
KOHDYKTOP
Ветеран
Сообщения: 216 Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#34
Сообщение
KOHDYKTOP » 29 июн 2012, 02:56
Spec Ops - The Line
KOHDYKTOP
Ветеран
Сообщения: 216 Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
#36
Сообщение
KOHDYKTOP » 29 июн 2012, 08:19
отличные модели, текстуры 2048х2048 - это то , что касается персонажей. Остально меня лично не интересовало
Kirov
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230 Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а):
33 раза
Поблагодарили:
59 раз
#37
Сообщение
Kirov » 29 июн 2012, 08:41
Мне наоборот нужно. Чтоб в стволах не более 300 полигонов было.
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882 Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а):
65 раз
Поблагодарили:
61 раз
#38
Сообщение
Tosyk » 29 июн 2012, 16:16
Kirov писал(а): Мне наоборот нужно. Чтоб в стволах не более 300 полигонов было.
думаю лоды оттуда можешь использовать
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Kirov
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230 Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а):
33 раза
Поблагодарили:
59 раз
#39
Сообщение
Kirov » 29 ноя 2012, 16:01
Такая проблема с Turning Point: некоторые текстуры пожаты (2048Х2048 пожата в 256Х256) и Umodel экспортирует эти ужимки, а не полноценные текстуры. Как можно достать оригинал?
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882 Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а):
65 раз
Поблагодарили:
61 раз
#40
Сообщение
Tosyk » 29 ноя 2012, 23:56
а с чего ты взял, что есть 2048?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.