Правила ветки: если у вас что-то не рипается и вы хотите, чтобы вам помогли то:
1. Читайте инструкцию тут
http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/! Это не утилита "Нажал кнопку, все получилось"
2. Убедитесь, что используете последнюю версию рипеера. Смотреть тут:
http://cgig.ru/ninjaripper/3. напишите название игры;
4.
ПРИЛОЖИТЕ ЛОГ(И) РИППЕРА (лежит в папке куда рипали) и несколько рип-файлов, которые создаёт рипер. создаётся ли вообще папка рипа?;
5. опишите то как вы рипали, какие-то дополнительные детали, которые заметили во время рипа.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я сделал канал по вопросам на дискорде. Форум по прежнему остаётся основным и официальным местом Ninja Ripper'a. Пишите в ветке вашего языка:
https://discord.gg/czcB2AG (Русский Discord для Ninja Ripper)
https://discord.gg/2PMeU2R (English Discord for Ninja Ripper)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее сообщение автора рипера
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет.
Представляю утилиту для извлечения 3D моделей (мешей), текстур из игр - Ninja Ripper
история версий1.7.1
Исправлены мелкие ошибки в интерфейсе
1.7.0
D3D9/D3D11 x64 bug fix
Injection bug fixes
Fixed Blender plugin was added
1.6.4
D3D11 bug fix
1.6.3
Inject bug fix
1.6.2
Инжект из 32 в 64, из 64 в 32 битные приложения
1.6.0
+ Direct3DDevice9Ex bug fix
+ Chrome browser rip, FireFox >= 51 rip support
+ Improved settings
1.5.2
+ D3D11 bug fix
1.5.1
+ D3D11 ripper bug fixes
1.5.0
+ Поддержка Direct3D 6 (DirectX 6)
1.4.1
+ Error bug fix
1.4.0
+ Поддержка Direct3D 7 (DirectX 7)
+ Поддержка DirectDraw
+ Исправление ошибок в риппере D3D9, когда рипались не все меши
+ Поддержка рипа из браузера FireFox
+ Поддержка всех функций рендеринга D3D7/D3D8/D3D9/D3D11
1.3.3
+ Сохранение шейдеров в дх11/9/8
+ Исправление ошибок
+ Доработка риппера под дх8
1.3.2
Внутреннее тестирование
1.3.1
+ Поддержка d3d11 deffered context
+ Поддержка сохранения больших текстур от 8192*8192
+ Исправление ошибок
+ Добавлена поддержка игр NBA2k15, EvilWithin, OperationFlashpoint RedRiver...
+ Экспериментальная версия исправления когда текстуры сохраняются "темнымы"
1.2.8 - 1.3.0
Версии для внутреннего тестирования
1.2.7
+ Исправление ошибок
В d3d11 риппере добавлена поддержка.
+ Draw
+ DrawInstanced
+ DrawIndexedInstanced
+ DrawIndexedInstancedIndirect
1.2.5
+ Исправлена совместимость в WinXP
1.2.4
+ Исправлена ошибка с копированием d3dwrap.dll
1.2.3
+ Добавлена IDirect3DDevice_CreateAdditionalSwapChain
+ Исправлена обработка CreateDXGIFactory1
+ Добавлено внедрение в дочерние процессы
+ Исправление ошибок
1.2.0
+ Добавлена поддержка x64
1.1.2
+ Исправлен баг с "розовыми" текстурами в дх11
+ Исправлена гамма текстур в дх9
1.1.0 Что нового:
+ Поддержка DX11
+ Импортер доработан (Tosyk)
+ Групповой импорт
+ Полная инструкция
Download last version/Скачать последнюю версию
http://cgig.ru/ninjaripper/Download Importer/Скачать импортер 1.3 beta7Подробная инструкция (автор Tosyk)
http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/English Instructions (author Tosyk)
http://cgig.ru/en/2012/10/ho-to-use-ninja-ripper/Пред. версия DxRipper 1.3.3 морально устарела и название похоже с другим риппером, было решено начать новый проект
Возможности:
Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры
Теоретически, можно импортировать и эту доп. информацию в 3д редактор
Поддержка D3D11, D3D9, D3D8, D3D7, DDRAW (обрабатываются не все методы, но должно работать в 95% игр)
Надо сделать:
-Импорт из лист-файла (редактировать скрипт)
-Импорт дополнительных UV-каналов (редактировать скрипт)
-Полную поддержку D3D9, D3D8, D3D11
-Индикатор на экране, что готовы "рипать"
PS за выход новой версии благодарите Tosyk'a
Сам бы я не начал делать
Утилита бесплатна, но если хотите поддержать, не стесняйтесь
PAYPAL