Текущее время: 17 янв 2017, 15:07

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1563 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 157  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 07:52 
Не в сети
Ветеран
Ветеран

Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 297
Всем привет.
Представляю утилиту для извлечения 3D моделей (мешей), текстур из игр - Ninja Ripper

 история версий
1.5.2
+ D3D11 bug fix

1.5.1
+ D3D11 ripper bug fixes

1.5.0
+ Поддержка Direct3D 6 (DirectX 6)

1.4.1
+ Error bug fix

1.4.0
+ Поддержка Direct3D 7 (DirectX 7)
+ Поддержка DirectDraw
+ Исправление ошибок в риппере D3D9, когда рипались не все меши
+ Поддержка рипа из браузера FireFox
+ Поддержка всех функций рендеринга D3D7/D3D8/D3D9/D3D11

1.3.3
+ Сохранение шейдеров в дх11/9/8
+ Исправление ошибок
+ Доработка риппера под дх8

1.3.2
Внутреннее тестирование

1.3.1
+ Поддержка d3d11 deffered context
+ Поддержка сохранения больших текстур от 8192*8192
+ Исправление ошибок
+ Добавлена поддержка игр NBA2k15, EvilWithin, OperationFlashpoint RedRiver...
+ Экспериментальная версия исправления когда текстуры сохраняются "темнымы"

1.2.8 - 1.3.0
Версии для внутреннего тестирования

1.2.7
+ Исправление ошибок

В d3d11 риппере добавлена поддержка.
+ Draw
+ DrawInstanced
+ DrawIndexedInstanced
+ DrawIndexedInstancedIndirect


1.2.5
+ Исправлена совместимость в WinXP

1.2.4
+ Исправлена ошибка с копированием d3dwrap.dll

1.2.3
+ Добавлена IDirect3DDevice_CreateAdditionalSwapChain
+ Исправлена обработка CreateDXGIFactory1
+ Добавлено внедрение в дочерние процессы
+ Исправление ошибок

1.2.0
+ Добавлена поддержка x64

1.1.2
+ Исправлен баг с "розовыми" текстурами в дх11
+ Исправлена гамма текстур в дх9

1.1.0 Что нового:
+ Поддержка DX11
+ Импортер доработан (Tosyk)
+ Групповой импорт
+ Полная инструкция

Download last version/Скачать последнюю версию
http://cgig.ru/ninjaripper/

Download Importer/Скачать импортер 1.3 beta7

Подробная инструкция (автор Tosyk)
http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/

English Instructions (author Tosyk)
http://cgig.ru/en/2012/10/ho-to-use-ninja-ripper/

Пред. версия DxRipper 1.3.3 морально устарела и название похоже с другим риппером, было решено начать новый проект

Возможности:
Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры

Теоретически, можно импортировать и эту доп. информацию в 3д редактор
Поддержка D3D11, D3D9, D3D8 (обрабатываются не все методы, но должно работать в 95% игр)


Надо сделать:
-Импорт из лист-файла (редактировать скрипт)
-Импорт дополнительных UV-каналов (редактировать скрипт)
-Полную поддержку D3D9, D3D8, D3D11
-Индикатор на экране, что готовы "рипать"

PS за выход новой версии благодарите Tosyk'a
Сам бы я не начал делать

Утилита бесплатна, но если хотите поддержать, не стесняйтесь PAYPAL


Последний раз редактировалось black_ninja 07 окт 2015, 14:54, всего редактировалось 14 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 08:08 
Не в сети
Ветеран
Ветеран

Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 437
Отличная новость, порадовал) А с BBC2 вообще не рипало ранее ? То есть теперь из игр, которые не работали можно попробовать еще раз ?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 08:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1543
fixer писал(а):
Отличная новость, порадовал) А с BBC2 вообще не рипало ранее ? То есть теперь из игр, которые не работали можно попробовать еще раз ?)
да, у меня кстати вообще bc2 не запускается :wtf:.ex

_________________
There was a fatal error on the hosting so the part of the users and data from "1 nov 2015" to "13 feb 2016" were lost. Thank you for understanding.
В связи со сбоем сервера часть пользователей и сообщений с "1 ноября 2015" по "13 февраля 2016" были потеряны. Спасибо за понимание.

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 10:15 
Не в сети
Ветеран
Ветеран

Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 297
fixer
На играх, которые не работали должен работать, но придется поиграть с настройками импорта

Хелп, надеюсь, скоро будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 10:25 
Не в сети
Ветеран
Ветеран

Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 437
А если не было т-позы, то она и не появится ?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 11:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1543
fixer писал(а):
А если не было т-позы, то она и не появится ?)
нее, на это не влияет
кстати bc2 запустилось и всё рипнулось! позже попробую поимпортить

_________________
There was a fatal error on the hosting so the part of the users and data from "1 nov 2015" to "13 feb 2016" were lost. Thank you for understanding.
В связи со сбоем сервера часть пользователей и сообщений с "1 ноября 2015" по "13 февраля 2016" были потеряны. Спасибо за понимание.

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 18:02 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 201
Откуда: Москва
ого, еще не попробывал,но заинтрегован=) Спасибо black_ninja

_________________
http://candykond-sergio.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 20:14 
Не в сети
Заинтересованный
Заинтересованный

Регистрация: 04.12.2011
Сообщения: 143
Тоже заинтересовался. Завтра буду всё тестировать. Если веса можно действительно импортировать, это будет большим прорывом.
Спасибо, что не забрасываешь проект. Буду ждать поддержи dx 11.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 23:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1543
сейчас проблема в импортере, он очень сырой: тормозит при большом количестве файлов, не импортит ничего кроме геометрии и uv, но со своей первоначальной задачей справляется:

• я вчера успешно импортировал объекты из red river и bad company 2 в т-позе с uv-развёрткой!

есть однако у импортера один минус - теряется геометрия некоторых объектов, с этим надо разбираться

_________________
There was a fatal error on the hosting so the part of the users and data from "1 nov 2015" to "13 feb 2016" were lost. Thank you for understanding.
В связи со сбоем сервера часть пользователей и сообщений с "1 ноября 2015" по "13 февраля 2016" были потеряны. Спасибо за понимание.

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ninja Ripper
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 03:18 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 201
Откуда: Москва
с плагином для Noesis - rip формат перестал открывать =\
Изображение

_________________
http://candykond-sergio.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1563 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 157  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB