fixer
Чем вытаскивал Т-позу ?
Ninja Ripper
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Добрый день. не получается рипнуть модель из тестового приложения. (Textures.exe) текстура извлекается, а модель - нет.
пробовал в режиме "no wrapper" и "D3D9 wrapper". RIP - F10 (кст, что это значит?)
Что у меня не так? и вдогонку вопрос - из bad company 2, что бы модели рипать - какие опции нужны?
пробовал в режиме "no wrapper" и "D3D9 wrapper". RIP - F10 (кст, что это значит?)
Что у меня не так? и вдогонку вопрос - из bad company 2, что бы модели рипать - какие опции нужны?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
приветствую на форуме!Wazar писал(а):Добрый день. не получается рипнуть модель из тестового приложения. (Textures.exe) текстура извлекается, а модель - нет.
пробовал в режиме "no wrapper" и "D3D9 wrapper". RIP - F10 (кст, что это значит?)
Что у меня не так? и вдогонку вопрос - из bad company 2, что бы модели рипать - какие опции нужны?
расскажи что конкретно делаешь, по шагам.
p.s.: на это неделе будет подробный хелп по всем функциям как рипера так и импортера
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: Ninja Ripper
распаковал содержимое архива в папку. (архив тот, что в первом посте)
в поле exe - выбрал textures.exe
нажал галочку "start textures rip"
нажал run
увидел окно с вращающейся фигурой.
закрыл окно.
перешел в повившуюся папку _Ripper
там имеется папка с текстурой и лог.
моделей не было.
потом я заменил d3d9.dll, лежащий в папке с екзешником на d3dwrap.dll (с переименованием)
а d3dx9d_32.dll на d3dx9_36.dll (тоже с переименованием)
переключил режим на "D3D9 wrapper" и нажал run.
целевая программа запустилась, но моделей так нигде и не появилось.
в поле exe - выбрал textures.exe
нажал галочку "start textures rip"
нажал run
увидел окно с вращающейся фигурой.
закрыл окно.
перешел в повившуюся папку _Ripper
там имеется папка с текстурой и лог.
Код: Выделить всё
Ninja Ripper v1.0a
(C)2004-2012 black_ninja
Tue Sep 11 12:00:09 2012
LOG START
D3D9 Ripper Init
D3D9.Direct3DCreate9() hook
D3D9.Direct3DCreate9(32) ret: 015D07E0
IDirect3D9_CreateDevice(015D07E0, 00000000, 00000001, 00080942, 00000020, 0012FD70, 0042EA50) ret: 00000000
Texture saved: D:\Games\Battlefield BC2\NinjaRipper\TestDx9\_Ripper\Textures\Tex_0000.dds
D3D9 Ripper Uninit
D3D9.Direct3DCreate9() unhook
LOG END
Tue Sep 11 12:00:11 2012
моделей не было.
потом я заменил d3d9.dll, лежащий в папке с екзешником на d3dwrap.dll (с переименованием)
а d3dx9d_32.dll на d3dx9_36.dll (тоже с переименованием)
переключил режим на "D3D9 wrapper" и нажал run.
целевая программа запустилась, но моделей так нигде и не появилось.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
ты самое главное не делаешь, нужно нажать f10 во время игры, это и есть старт рипа!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: Ninja Ripper
Отлично. спасибо. попробовал рипнуть модельки зи BF BC2. вроде что то рипнулось. по текстурам определил интересные мне меши и хочу импортировать их в 3ds. в 3ds max 9 вылезает ошибка. (о ней писали выше - unknown property...). посему вопрос - какой макс гарантированно сработает. И что нужно, что бы импортировать меш с разверткой из BF BC2? в первом посте писалось, что это не прокатит в автоматическом режиме, и что то нужно вручную вписывать. вот можно про это поподробнее?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
всё правильно, нужен ручной режим
для получения правильных UV нужно перед импортом вписать пары цифр в поля uv
вот таблица uv, которые я определил импортируя меши из BF BC2 (первый абзац - для объектов в первой сцене, ролик на лодках, второй абзац - для объектов сразу после первой сцены во время геймплея, на берегу ночью):
- голова U:25 V:26
- тело U:31 V:32
- пальцы U:23 V:24
- перчатки U:27 V:28
- шея U:27 V:28
- глаза U:19 V:20
- зубы U:23 V:24
- пряжка U:23 V:24
- тело U:24 V:25
- шея U:24 V:25
- мешочки U:24 V:25
- ремни U:24 V:25
- пряжка U:20 V:21
- глаза U:16 V:17
- шапка U:24 V:25
- зубы U:20 V:21
p.s.: если допустим ты импортируешь тело, но подставленные из таблицы значения не дают тебе правильных uv то просто попробуй подставить другую пару uv из этой же таблицы, а может быть и такое, что нужной пары у меня в таблице нет, тогда сам подставь любые, всё должно получиться!
понимаю, способ не очень быстрый, НО раньше вообще нельзя было модели извлечь
для получения правильных UV нужно перед импортом вписать пары цифр в поля uv
вот таблица uv, которые я определил импортируя меши из BF BC2 (первый абзац - для объектов в первой сцене, ролик на лодках, второй абзац - для объектов сразу после первой сцены во время геймплея, на берегу ночью):
- голова U:25 V:26
- тело U:31 V:32
- пальцы U:23 V:24
- перчатки U:27 V:28
- шея U:27 V:28
- глаза U:19 V:20
- зубы U:23 V:24
- пряжка U:23 V:24
- тело U:24 V:25
- шея U:24 V:25
- мешочки U:24 V:25
- ремни U:24 V:25
- пряжка U:20 V:21
- глаза U:16 V:17
- шапка U:24 V:25
- зубы U:20 V:21
p.s.: если допустим ты импортируешь тело, но подставленные из таблицы значения не дают тебе правильных uv то просто попробуй подставить другую пару uv из этой же таблицы, а может быть и такое, что нужной пары у меня в таблице нет, тогда сам подставь любые, всё должно получиться!
понимаю, способ не очень быстрый, НО раньше вообще нельзя было модели извлечь
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
а ты в каком режиме запускаешь рипер с игрой?KOHDYKTOP писал(а):к меня вообще BFBC2 проигнорировал риппер..жму Ф10 и ничего =\
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.