Erik945
Про странный координат вершин в дехр, все верно подметили.
Ninja Ripper
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
кинь модельHaCKer_UTD писал(а):Tosyk, я переберал все от 1-2 до 87-88 и не нашел нужного
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Приеду кину. Ну я думаю ты догадываешся о каком канале я говорю. Я просто не знаю как мне затекстурить комуфляжи солдат
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
ссылка рабочая а архив битый, перезалейте на рабочий.
cgig.ru/forum/lincounter.php?link=tools/special/ninja_ripper/ninjaripper.zip
cgig.ru/forum/lincounter.php?link=tools/special/ninja_ripper/ninjaripper.zip
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
я архивирую прогой 7z, и уже сталкивался с обвинениями в битости архива, попробуй обновить архиватор, winrar 2004 года точно не работаетWak писал(а):ссылка рабочая а архив битый, перезалейте на рабочий.
cgig.ru/forum/lincounter.php?link=tools/special/ninja_ripper/ninjaripper.zip
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
У меня почему то модели из HitmanSC лочатся в квадрат. Tosyk, у тебя так же было ?)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
да, тут к сожалению ничего не поделатьfixer писал(а):У меня почему то модели из HitmanSC лочатся в квадрат. Tosyk, у тебя так же было ?)
я так понимаю, что запакованные вершины (как в future soldier, lost, hitman:a и др.) довольно трудоёмко распаковывать их
p.s.: да и если честно blackninja заебался уже его делать, хоть бы кто ему спасибо сказал

ДОБАВКА:
Mesh_0026.rip: 24 25 (дифуз), 25 26 (незнаю), 26 27 (частично для текстуры Tex_0026_5.dds)
кстати иногда рядом стоящие пары uv могу перемешиваться, допустим мы точно знаем что у нас есть две пары uv у модели - |24 25| и |26 27|, окей, всё понятно. Ну а если мы не знаем какие пары правильные и ещё ищем их то можем смело принять |25 26| за ещё одну пару, хотя она является неправильной. Будьте внимательны.
кстати текстуры у меня нормальные, не синие.
ДОБАВКА:
Подтверждаю рип moh warfighter, правда некоторые текстуры рипаются неправильно (у меня сплошные розовые).
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
К сожалению нет. Кстати...когда я первый раз скачал архив с версией 1.1.0 и запустил через риппер игру Sleeping Dogs,то модели рипнулись....после этого риппер уже кроме текстур нечего недастовал.black_ninja писал(а):
KOHDYKTOP
Ваш случай очень интерестен)
Другая система/комп есть проверить? для чистоты эксперимента
Я уже смирился,что у меня нечего не пашет....