
Ninja Ripper
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
url=https://dl.dropbox.com/u/9919707/tempor ... farcry2.7z]тут сцена[/url], я удалил горы и лоу-лоу-поли персонажей, кстати там всё увеличено в N раз, масштаб опробуй при импорте поменьше поставить, и у тебя макс падал потому что ты группу мешей импортировал?Kirov писал(а):http://rghost.ru/download/41148928/73bd ... be/fc2.rar
так я и думал, думаю пропадут полики, особенность ps2 архитектурыHaCKer_UTD писал(а):Я ставил Software, да полики сзади пропадают, не обратил на это внимание. Может если с с dx9 риппать не пропадут
судя по т-позе это батла, судя по элементам униформы третья?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Far Cry 2 рипается, только текстуры плывут. В папке с рипом только N и S текстуры. Оригинальных нет. Также UV уменьшаются сильно. ARMA 2 рипается, но UV также увеличены и текстуры при рипе почему-то темнеют.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
подумываю сделать в импортере функцию для масштабирования uvKirov писал(а):Far Cry 2 рипается, только текстуры плывут. В папке с рипом только N и S текстуры. Оригинальных нет. Также UV уменьшаются сильно. ARMA 2 рипается, но UV также увеличены и текстуры при рипе почему-то темнеют.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
lafugix
Это в дх9 ?
текстуры по другому сохраняются в новой версии, еще до конца не обкатано. из-за гаммы это.
Это в дх9 ?
текстуры по другому сохраняются в новой версии, еще до конца не обкатано. из-за гаммы это.
-
- Прохожий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 12:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Oh my God register on forum took me almost 20 minutes!
As I wrote below of article. I have a problem with extracting models from Sleeping Dogs. Supposedly it saves them, but only one model works... and can't open ttextures in Photoshop.
Log
http://www.sendspace.com/file/wv1yz4
And have problem with Max Payne 3 too. Doesn't react for F10...
Ninja Ripper v1.1.0
(c)2004-2012 black_ninja
Fri Oct 26 14:14:21 2012
LOG START
CreateProcessW( C:\PC Games\Max Payne 3\MaxPayne3.exe ) ret: 0x00000001
LOG END
Fri Oct 26 14:20:14 2012
As I wrote below of article. I have a problem with extracting models from Sleeping Dogs. Supposedly it saves them, but only one model works... and can't open ttextures in Photoshop.
Log
http://www.sendspace.com/file/wv1yz4
And have problem with Max Payne 3 too. Doesn't react for F10...
Ninja Ripper v1.1.0
(c)2004-2012 black_ninja
Fri Oct 26 14:14:21 2012
LOG START
CreateProcessW( C:\PC Games\Max Payne 3\MaxPayne3.exe ) ret: 0x00000001
LOG END
Fri Oct 26 14:20:14 2012
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0