Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Erik945
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#351 Сообщение Erik945 »

Dyadka_Yar писал(а):А как нормально рипать? Пытался рипнуть пистолет из Deus Ex HR, нашел среди кучи рипнутых файлов - он покрашен в желтое месиво, затвор и т.д. не на месте, может кто рипал подскажет как правильно?

EDIT: Посмотрел - у меня UV еще нормально тоже не рипается. Вот скрин (текстура там "нормальная"): http://4put.ru/pictures/max/441/1356717.jpg

И еще вопрос, FEAR 3 рипается без проблем?
Отвечаю по-пунктам.
1. все объекты находятся в начале координат (пивот в точке [0,0,0]).
2. Желтое месиво - т.к. проблема с UV. его нужно уменьшить в 2050 раз и на единицу сместить по v (последнее не обязательно, но так нагляднее, иначе развертка оказывается в минусовом квадрате)
Чем импортируешь? я пользуюсь скриптом для макса, который вместе с риппером идет.
3. FEAR 3 нормально рипался и предыдущим риппером (dx от black_ninja), и GA. Насчет нового - не пробовал, но не думаю что там будут проблемы.

Dyadka_Yar
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#352 Сообщение Dyadka_Yar »

Erik945 писал(а): 2. Желтое месиво - т.к. проблема с UV. его нужно уменьшить в 2050 раз и на единицу сместить по v (последнее не обязательно, но так нагляднее, иначе развертка оказывается в минусовом квадрате)
Чем импортируешь? я пользуюсь скриптом для макса, который вместе с риппером идет.
Я тоже этим скриптом, а как UV уменьшить? Я в основном MilkShape 3D пользовался, да и не моделировал никогда, брал готовые модели.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#353 Сообщение fixer »

делитед
Последний раз редактировалось fixer 03 ноя 2012, 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Wak
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#354 Сообщение Wak »

удалено

Mohammed64rus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#355 Сообщение Mohammed64rus »

Здравствуйте, решил спросить, у меня такая проблема: при импорте рипнутой модели в 3ds max 2012 (из battlefield 3) у меня она вся черная, при попытке наложить текстуру по новой, модель все равно становится черной.... Может кто подсказать? Все делал по инструкции,подобрал числа для UV coord все равно вся модель черная, попытался портануть другую модель(ну там дерево и т.д) там текстура лежит отлично, а оружие все равно черное...Поймите чайника поможете может...

lafugix
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#356 Сообщение lafugix »

Проблема с розовыми текстурами вообще решаема или остается только ждать вероятного апдейта?

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#357 Сообщение KOHDYKTOP »

lafugix писал(а):Проблема с розовыми текстурами вообще решаема или остается только ждать вероятного апдейта?
у меня "синии" текстуры :D.ex

lafugix
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#358 Сообщение lafugix »

KOHDYKTOP, с синими текстурами давно разобрались же, поменять местами красный канал с синим нужно.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#359 Сообщение Tosyk »

lafugix писал(а):Проблема с розовыми текстурами вообще решаема или остается только ждать вероятного апдейта?
они залиты сплошным розовым? или элементы видно?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#360 Сообщение black_ninja »

По розовым текстурам: на каких играх они появляются?

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»