Ninja Ripper
-
- Прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
БогДан как ты так наловчился переделывать uv farcray3?я какбэ пенёк в этом,но в 3ds max шарю немного,можешь кратко в лс обьяснить?
-
- Прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 06:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
у меня FARCRY3 запустился на dxrip13(с плагином для noesis)- риппает всё и т-позу.
UV есть , но сдвинуты далеко и выбрать чтобы переместить нельзя =0
UV есть , но сдвинуты далеко и выбрать чтобы переместить нельзя =0
-
- Прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Люди, тут нечего сложного. Импорт UV с стандартными значениями. Развертка улетает далеко от центра. Автоматическая настройка 3ds max развертку портит, по этому надо тянуть ее в ручную. Вот, я достал Вааса, ригидировал и импортировал в движок CryEngine 3 (Первоначальный движок Far Cry 1)


Полный размер скриншота: http://img805.imageshack.us/img805/1093 ... ngine3.jpg
Правда первый раз когда я рипал, модели рипанулись не корректно, но текстуры отлично. Причем в разрешении 2048. А когда я рипал 2-ой раз, все модели рипанулись корректно, но текстуры лиц, рук, туловищ, стали в 512 разрешении. И как я настройки в игре/ редакторе не менял, как не запускал рипер, все время 512 разрешение текстур.



Полный размер скриншота: http://img805.imageshack.us/img805/1093 ... ngine3.jpg
Правда первый раз когда я рипал, модели рипанулись не корректно, но текстуры отлично. Причем в разрешении 2048. А когда я рипал 2-ой раз, все модели рипанулись корректно, но текстуры лиц, рук, туловищ, стали в 512 разрешении. И как я настройки в игре/ редакторе не менял, как не запускал рипер, все время 512 разрешение текстур.
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Хм, не знаю. У меня редактор не запустился с RipperDX(DX9 ставил) и игра тоже не запустилась.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
народ хоть кому нибудь удавалось рипать нормально Слипин Догз? я уже на нескольких компах пробовал, везде рип без т-позы и мапинга.. перепробывал кучу значений при импорте согласно туториалу, мапинг так и не появился..
((

Re: Ninja Ripper
Доброго времени суток!Я рипнул The First Templar,нужен был монах оттуда в T-pose...Я получил то что хотел,но так вышло что текстура наложена неверно.Тобишь дублируется огромнейшее количество раз.В 3d max я не на столько силён,чтобы исправить данную ошибку,поэтому если не сложно-кто нибудь помогите пожалуйста.Вот ссылка на модель и текстуру http://zalil.ru/34034604