DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#101 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Арсений
Причина вылета - генерация исключения в функции сохранения текстуры )
Тестовую еще не выкладывал

Кто-нибудь пробовал вытащить модели из Batman Arkham City?
думаю все ждут когда гилдор добавит поодержку этой игры в ueviwer. а там даже кости поддерживаются :).ex

я бы попробывал, но у меня её нет

p.s.: судя по тому, что ты не разу не ответил о поддержке какого либо эмулятора могу ли я констатировать, что поддержка эмулей тебя не интересует?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#102 Сообщение black_ninja »

admin
Вопросы про эмуляторы как то прошли мимо, просто далеки они от меня)
Посмотреть могу, из-за чего не вытаскивается. Нужен сам эмуль и игра, только не большая.

Поставил на закачку бетмана, посмотрим на кошку поближе)) Что за гилдор?

Посмотрел еще батлфилд, наворочено сделано, молодцы ребята))
Переделывать надо риппер, и много переделывать

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#103 Сообщение HaCKer_UTD »

Под батлу будешь затачивать риппер?
А Гилдор вот:
http://www.gildor.org/

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#104 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):admin
Вопросы про эмуляторы как то прошли мимо, просто далеки они от меня)
Посмотреть могу, из-за чего не вытаскивается. Нужен сам эмуль и игра, только не большая.
понял, я могу залить 2 игры по гигу каждая, для эмуляторов ps2 и wii
эмуляторы можешь взять тут: можешь скачать и посмотреть?
black_ninja писал(а):Посмотрел еще батлфилд, наворочено сделано, молодцы ребята)) Переделывать надо риппер, и много переделывать
вот так всегда, на самом интересном месте )
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#105 Сообщение black_ninja »

HaCKer_UTD,
насчет батлы: там надо полностью переделывать, переделывать полностью
конкретно делать дамп всего что передается, и потом разбираться что есть где, т.к. напрямую не указано, знает только шейдер
В COD MW3 только текстурные координаты надо было восстанавливать, а тут всю инфу. Короче хз, что с ней делать

admin
Докачаю бетмана, посмотрю эмули

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#106 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):admin
Докачаю бетмана, посмотрю эмули
спасибо.
кстати я так понимаю, что риппер сохряняет все данные (меши, шейдеры, кости, веса, текстуры и т.д) проблема лишь в том как это сконвертировать в понятный вид?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Арсений
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#107 Сообщение Арсений »

black_ninja писал(а):Тестовую еще не выкладывал
Ок, ясно. Когда выложишь, могу я попросить тебя оповестить об этом?)

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#108 Сообщение black_ninja »

admin писал(а):
black_ninja писал(а):admin
Докачаю бетмана, посмотрю эмули
спасибо.
кстати я так понимаю, что риппер сохряняет все данные (меши, шейдеры, кости, веса, текстуры и т.д) проблема лишь в том как это сконвертировать в понятный вид?
В первом приближении да.
Если точнее: сперва берет установленный формат вершины, разбирает его. Извлекает по флагам позицию, нормали, текстурные координаты, сохраняет. Это в 95% игр. В бэд компани2 сделали все по-другому

Как я и говорил, формат данных вершины гибкий, и в шейдере могут быть любые преобразования данных до растеризации.
Сконвертить, будет означать разбраться в шейдере, и преобразовать вручную.
В BadCompany2 все передается как массивы текстурных координат, и нет возможности сразу сохранять меши - надо разбирать шейдер

Арсений
Обязательно узнаешь))

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#109 Сообщение fixer »

admin, как процветают дела с the warriors, от куда качаешь ? я качал все версии когда то (рус\анг\мульти) и везде скорость колебалась ;)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#110 Сообщение Tosyk »

fixer писал(а):admin, как процветают дела с the warriors, от куда качаешь ? я качал все версии когда то (рус\анг\мульти) и везде скорость колебалась ;)
качаю с рутрэкера, осталось вроде 8%, но что то всё остановилось
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»