Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#651 Сообщение Andrakann »

Tosyk писал(а):- улучшил функцию для масштабирования импортируемых объектов (в импортере "Scale" в блоке "Transformations")
- добавил функцию для масштабирования uv (в импортере "UV x" в блоке "Transformations")
p.s: тестируйте, пишите о проблемах.
Спасибо, а о втором пункте я даже постеснялся спросить, думал нереализуемо :)
По багам, если импортить папку, потом указать части 0-33 (любой промежуток) и нажать "Enter", то число пропадет, а после ввода заново и нажатия мышкой на "Import" - скрипт выдает ошибку.
Kirov писал(а):Не рипается у меня MGS с эмулятора Dolphin. Версия эмулятора 3.0
У меня рипается, правда перс дырявый весь, видимо из-за проблемы игнорирования менее 16 вершинных мешей, а в дольфине часто модели на мелкие кусочки разбиты.
И похоже на него собственная тень накладывается или какой-то флип странный, текстура внутри норм, снаружи черная:
Изображение
(сквозь дыры в руке видно норм текстуру)
Настройки и версии такие:
Изображение
Черный экран после рипа присутствует, как всегда в этой версии риппера.
Попробовал через 3DRipperDX:
Изображение
Тестур нет (они в третьем канале), персонаж на экране был один, в рипе 4... вдобавок пара флипнуты, вторая пара невидимки %)
Все рипы делались на старте игры, где ни других персов, ни тени не видать:
Изображение

Mohammed64rus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#652 Сообщение Mohammed64rus »

Наверное я сейчас позанудствую, но задам тот же вопрос: почему при риппе текстур оружия MOH warfighter они остаются в низком качестве? При том, когда настройки игры стоят на ультра. Я уже пытался рипать на раздных настройках(ну как на разных, на двух) , это на dx11 и интрудере, и оба же не смогли справится с задачей, все те же текстуры 512Х512 и 256Х256... Ведь один общий движок с bf3 а рипаются по разному... Знает кто эту проблему из разработчиков программы, может намекнёте? А то измучалсо уже...

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#653 Сообщение Tosyk »

Mohammed64rus писал(а):при риппе текстур оружия MOH warfighter они остаются в низком качестве
а с чего ты решил, что текстуры должны быть в хорошем качестве? в новых движках упор на шейдеры/эффекты, а не на текстуры
сравни оружие в игре, с рипнутой моделью в максе, выложи скрины, а мы посмотрим, возможно ты и прав
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#654 Сообщение Andrakann »

Еще можно попробовать активировать рип текстур, потом глянуть - что там в куче и в каком разрешении.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#655 Сообщение Kirov »

C рипом Punisher'а возникла проблема: при импортировании модели в макс (последняя версия скрипта и предыдущая использовались), импортируются только куски модели. Вместо целой модели персонажа импортируются лишь мелкие куски ног, глаз, волос и т.п.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#656 Сообщение Tosyk »

kirov, залей сюда всю папку с рипом

offtop: может в этой игре найдёшь что-нить хорошее в лоуполи
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#657 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):kirov, залей сюда всю папку с рипом
http://rghost.ru/download/42942471/7929 ... me0000.rar

Там два персонажа. Старался рипать без лишних кусков окружения.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#658 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Там два персонажа. Старался рипать без лишних кусков окружения.
странно, первый раз такое вижу
попробуй рипнуть другим рипером, а я пока поставлю его на закачку, punisher? первый? откуда качал?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#659 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Там два персонажа. Старался рипать без лишних кусков окружения.
странно, первый раз такое вижу
попробуй рипнуть другим рипером, а я пока поставлю его на закачку, punisher? первый? откуда качал?
GA не запускает игру. Только 3DR, но мне не нужен гемор с выправлениями.

Качал отсюда: http://www.rutor.org/torrent/116267/the ... t-zlofenix

Deuse
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#660 Сообщение Deuse »

Я вот что то не понимаю, я рипнул модель, заюзал 1 текстуру - модель затекстурилась, а как вытащить саму текстуру ? Там что бы в .png была.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»