Здраствуйте.
Модель девушки Kim из call of juarez the cartel.
Изначально UVW был сбит, но в edit mesh все нормально с учетом если текстуру накладывать "вручную".
Я нестал заморачивать на мелких деталях модели(очки,украшения). http://www.mediafire.com/?7h06p4yljuu23j3
Было:
Стало:
____________
Eddie Guerra в маске президента Обамы http://www.mediafire.com/?4fwio372xnppccy
тут я немнога неровно наложил текстуру(с виду незаметно).
Вопрос немного не по теме: Call of Juarez: Bound in Blood (вторая часть) рипается через Ninja Ripper, но с какими параметрами импортировать в макс? Просто UV сбиты и значительно увеличены.
Kirov писал(а):Вопрос немного не по теме: Call of Juarez: Bound in Blood (вторая часть) рипается через Ninja Ripper, но с какими параметрами импортировать в макс? Просто UV сбиты и значительно увеличены.
а ты прикрепи модель сюда.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
по стулу не понятно, то, что увеличены видно. UV x должен быть 0.0001. Модели тоже увеличены, должны быть 0.1 примерно.
В общем по стулу не понять, что там с UV.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
по стулу не понятно, то, что увеличены видно. UV x должен быть 0.0001. Модели тоже увеличены, должны быть 0.1 примерно.
В общем по стулу не понять, что там с UV.
Завтра скину модель человека. UV точно не 0.0001, я уже пытался подогнать.