Я имел в виду 0.001.
Там без разницы — вершины внешней стороны и изнанки просто совпадают.
			
			
									
						Вопросы по 3ds Max
- Женёq
- Начинающий 
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Проблему решил такой скрипт:
Мой первый скрипт  
			
			
									
						Код: Выделить всё
subobjectLevel = 1
vs = #()
vns = #()
dvs = #()
dv1 = #()
dv2 = #()
for i = 1 to $.verts.count do
(
	v = $.verts[i].pos
	n = findItem vs v
	if (n == 0) then
	(
		append vs v
		append vns i
	)
	else
	(
		append dvs v
		append dv1 vns[n]
		append dv2 i
	)
)
free vs
free dvs
free vns
$.selectedverts = dv1 + dv2
free dv1
free dv2

- KOHDYKTOP
- Ветеран 
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Здраствуйте, пожскажите как увеличить число "шаров" в Material Editor (клавиша М) ???
http://uploads.ru/gmOlz.png
			
			
									
						http://uploads.ru/gmOlz.png
- Женёq
- Начинающий 
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Тебе мало 24? Можно же создать новый материал поверх старого, старый в сцене останется (главное, не удали его случайно :)
			
			
									
						- 
				HaCKer_UTD
- Заинтересованный 
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Можно ли как-нибудь объединить 2 меша с одним скелетом, сохранив при этом веса?
			
			
									
						- 
				Dainius
- Прохожий 
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
http://forums.nexusmods.com/index.php?/ ... -into-one/HaCKer_UTD писал(а):Можно ли как-нибудь объединить 2 меша с одним скелетом, сохранив при этом веса?
good luck
- 
				HaCKer_UTD
- Заинтересованный 
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- 
				Soldiers_TODD
- Продвинутый 
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Мужики, вы уже давно с Максом имеете дело. Подскажите, как сделать слияния двух скелетов (анимаций) лошади и всадника в одной сцены?


В принципе я могу сделать слияния в текстовом редакторе, но это будет рутинно и очень много нужно будет анимации сливать.
			
			
									
						

В принципе я могу сделать слияния в текстовом редакторе, но это будет рутинно и очень много нужно будет анимации сливать.
- 
				Dainius
- Прохожий 
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Soldiers_TODD писал(а):Мужики, вы уже давно с Максом имеете дело. Подскажите, как сделать слияния двух скелетов (анимаций) лошади и всадника в одной сцены?
В принципе я могу сделать слияния в текстовом редакторе, но это будет рутинно и очень много нужно будет анимации сливать.
Share the max files and I`ll see what can be done.
- 
				Soldiers_TODD
- Продвинутый 
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
http://rusfolder.com/37560655Dainius писал(а):Soldiers_TODD писал(а):Мужики, вы уже давно с Максом имеете дело. Подскажите, как сделать слияния двух скелетов (анимаций) лошади и всадника в одной сцены?
В принципе я могу сделать слияния в текстовом редакторе, но это будет рутинно и очень много нужно будет анимации сливать.
Share the max files and I`ll see what can be done.
В формате .SMD.
Загружаешь сначала в Макс модель – потом анимацию.

