DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Wak
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#151 Сообщение Wak »

не, Geforce 9400 gt 512 mb
кваки нет на компе, а вот gta san andreas, nba 2k11 работают хорошо.
обновил, без результатно:((

залей плиз свой ms3d.exe файл в архив и скинь мне, может заработает

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#152 Сообщение black_ninja »


Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#153 Сообщение Tosyk »

fixer писал(а):Я по началу просто качнул для рипа, оказалось, что модели и текстуры в гораздо более высшем качестве, я честно говоря не знаю, пойдёт ли на 7ке но могу быстро проверить, как я и говорил ранее слишком много графических лагов, артефактов и тд, вообщем нужно искать 100% сейв и тогда думать))
--------------------------------------------------
ЗЫ: Она для пк)) Но схожа с версиями для пс3 и хбокс360)) Присутствуют альфа канал и карты нормалей.
так в кинконге модели не в т-позе рипаются?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#154 Сообщение fixer »

В кинг-конге gamers edition да а в простом нет т-позы)) (в gamers edition всё HD !)

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#155 Сообщение fixer »

Кстати риппер работает и в payday!

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#156 Сообщение Tosyk »

black_ninja, попробывал в Мушкетёрах новую версию рипера, достаются текстуры:
Развернутьтекстуры рипнулись
Изображение
но не все, а определённый набор и некоторые из тех, что рипнулись как-бы обрезаны частично:
Развернутьтекстуры рипнулись косячно
Изображение
нажимал на F10 несколько раз, в итоге в разных папках немного разный набор текстур, как будто выборочно сохраняется

вот лог >>СКАЧАТЬ<<
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#157 Сообщение fixer »

:glasses:.ex Боярский крут =))

Wak
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#158 Сообщение Wak »

black_ninja: спс за помощь. я уже перепробывал все эти милки, и у меня сдали нервы, везде одна и таже ошибка, я реально не знаю в чём дело. но я думаю что эти приколы походу из-за вирусов:((

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#159 Сообщение black_ninja »

admin
на этих мушкетерах, какая то особенность директикса вылезла или я что то не учел, риппер поток вершин не может получить. из-за этого наверно не сохраняется. Есть кнопка F9 - сохранение всех текстур отсылаемых на отрисовку. С этой ошибкой надо будет посмотреть
Position GetStreamSource Error: 00000000 Stream: 0x00000000, Offset: 0x00000000, Stride: 00000000
Больше похоже на мой баг. Посмотрю еще

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#160 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):admin
на этих мушкетерах, какая то особенность директикса вылезла или я что то не учел, риппер поток вершин не может получить. из-за этого наверно не сохраняется. Есть кнопка F9 - сохранение всех текстур отсылаемых на отрисовку. С этой ошибкой надо будет посмотреть
Position GetStreamSource Error: 00000000 Stream: 0x00000000, Offset: 0x00000000, Stride: 00000000
Больше похоже на мой баг. Посмотрю еще
спасибо, буду дома с F9 затестю
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»