fixer писал(а):PS: Стал делать в 2х форматах)) (.3ds & .max) так удобнее ?
да, конечно!
а что у него с лицом? чтобы придать модели более лицеприятный вид можешь её немного обрабатывать? под обработкой я понимаю:
- ambient цвет сцены
- ровная сетка модели
- соединённые вершины
p.s.: всё таки рекомендую попробывать выправлять в т-позу, я для этого ставлю в место модели референс модель в т-позе и к неё ровняю. ведь т-поз модели ценяться гораздо выше
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Огромное спасибо)) Выправлять у меня невыходит из за усидчивости, (сколько уроков не смотрел, как только отхожу от учителя, сразу паника=) попробую с 2009 максом, мб выйдет, и ещё раз я тебе очень благодарен за объяснения!
Рипнул, для теста полу-голого Шона)) модель слегка уродлива, тк типо весь страх под одеялом)) Маппинг присутствует, но текстуру найти не удалось,)) буду пытаться ещё раз, тк скрин http://www.daz-art.com/games_4.htm говорит, что текстура есть и она прилична)
PS : Поравил везде вектор нормали.