Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1071 Сообщение Tosyk »

Soldiers_TODD писал(а):Tosyk, извини, а что это DLL рипер?
рипер кидает длл в зависимости от выбранного режима в папку к игре. поищи её.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Eugeny
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1072 Сообщение Eugeny »

Попробовал на стим версии Tomb Raider 2013 и Zombie Army Trilogy, работает

для OpenGL игр такого нет?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1073 Сообщение Tosyk »

Eugeny писал(а):для OpenGL игр такого нет?
к сожалению нет.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Eugeny
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1074 Сообщение Eugeny »

Пытаюсь импортнуть рипнутую модель, игра Tomb Raider 2013

часть полигонов есть, часть отсутствует, но присутствует множество несоединенных вертексов

Изображение

видимо это следствие этой же причины

Изображение

что с этим можно сделать?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1075 Сообщение Kirov »

Eugeny писал(а):Пытаюсь импортнуть рипнутую модель, игра Tomb Raider 2013

часть полигонов есть, часть отсутствует, но присутствует множество несоединенных вертексов

Изображение

видимо это следствие этой же причины

Изображение

что с этим можно сделать?
Я рипал с TR 2013. Надо импортировать всю сцену целиком, а не только по номерам (импортируй кусками по 150-200 мешей, иначе крякнется макс), а потом собирай. UV координаты: 0.0004878049

Ditta
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 15:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1076 Сообщение Ditta »

Всем добрый день! Тоже пытаюсь применить Ninja, чтобы рипнуть модели из игры LOTR War in the North, но с ними возникают проблемы. Во-первых, когда я в игре я нажимаю F10, и начинается риппинг, игру вырубает, появляется черный экран и выйти из игры невозможно, кроме как отключив сам ее процесс в диспетчере задач windows. Видеокарты на ноуте вроде две – AMD Radeon HD 6750 M и AMD Radeon HD 6620 G. Если у кого-то такие же, есть те же проблемы с черным экраном или это дело в игре?
Правда, сцену риппер действительно выдирает целиком и текстуры тоже, но дальше начинаются проблемы при импорте в Max. Версия Макса у меня 2013 x64, еще стоит старый Max 8 для более старых рипперов, а плагин от ninja ripper, как я поняла написан для Max 2010, но вроде должен поддерживать и новые Максы. У меня плагин работает, импортирует файлы рипа, но в этой игре половина моделей загружается без текстур и половину текстур к ним я в папке с рипнутыми мешами не нахожу. То есть вот, допустим, я рипаю сцену локации Бри, получаю около 1000 мешей с номерами от 0000 до 1000. А номера текстур начинаются с Tex 0244 и до 1000, то есть для мешей 0000-0243 текстур в папке нет. Загружаю в Макс меши с 0000 до 1000, это части какого-то домика, и он, соответсвенно, выходит без текстур. Если сохранить его в dae и посмотреть в конвертере моделей, материалы к нему прописаны как файлы setka.png c номерами, это уже точно к игре не имеет отношения, а точно к рипперу. Вот для примера на скрине это здание-
Изображение
Если же текстуры к мешу есть, для некоторых мешей они отображаются, как вот с этим деревом -
Изображение
И с персонажами выходит непонятно - некоторые персы вытянуты по оси z (то есть спереди вид корректный, а в профиль весь меш персонажа вытянут вдоль или только его отдельные части, как руки). Так-то они мне без надобности сейчас, но все равно любопытно - в чем тут дело?

Пробовала еще 3DRipperDX 1.8.2, он работает у меня чуть лучше, игру не вырубает, но при импорте в Макс та же незадача - голые меши без текстур или одна текстура ко всему прицеплена. Вот как в этой большой сцене -
Изображение
Текстур в папке риппера тоже полно, но как понять, какие к какому мешу относятся, номера-то у них случайные. Если нужно выдрать меш какого-то здания, к которому относится много тайловых текстур, найти их вручную и переназначить просто нереально. Что делать, по идее-то импорт из 3DRipperDX у всех в других играх работает нормально? Для него я поставила Max 8, как советуют в сети, но может другой Макс нужен и другая версия импортера? Какие версии лучше ставить для этого риппера?

Вообще мечтаю расковырять сами файлы игры и извлечь из них меши напрямую, но вся 3D графика в этой игре хранится в файлах с расширением dat, которые мне не удалось пока открыть ни одним конвертером из доступных в сети. Сейчас копаю потихоньку в этом направлении, но пока все глухо. Наверно, этот вопрос лучше задать в соседней теме, а пока стоит проблема с рипперами и нужны очень дельные советы.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1077 Сообщение Kirov »

Ditta'

1) Проблема с чёрным экраном решаема: сперва Ctrl+Tab сворачивает игру, а потом восстанавливаем её. Проблема уходит, рипаем дальше.
2) Меши: белые "безтекстурные" - покрыты нормал. мэпами и чем-то подобным. Они дублируются в конечных мешах. Так что импортируем... всё, но не более 100-200 мешей за разЮ чтобы не закрашить макс.
3) Вытянутые меши у меня были из Spider-Man 3, решал ручным вытягиванием по осям (FFD 2x2x2).

Ditta
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 15:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1078 Сообщение Ditta »

Kirov писал(а):1) Проблема с чёрным экраном решаема: сперва Ctrl+Tab сворачивает игру, а потом восстанавливаем её. Проблема уходит, рипаем дальше.
2) Меши: белые "безтекстурные" - покрыты нормал. мэпами и чем-то подобным. Они дублируются в конечных мешах. Так что импортируем... всё, но не более 100-200 мешей за разЮ чтобы не закрашить макс.
3) Вытянутые меши у меня были из Spider-Man 3, решал ручным вытягиванием по осям (FFD 2x2x2).
Точно решаема? Вообще у меня Alt+Tab работает для перуключения между окнами и сворачивает игру, но игра все равно не восстанавливается. Ладно, попробую эту комбинацию.

2) По второму вопросу - я именно так и делаю, загружаю по 100 штук и не больше, а потом как быть? Как соединить это все (всю сцену), чтоб получить затекстуренные меши?
А с вытянутыми персами - да, можно скалировать просто по оси Z, это не такая уж проблема.
Еще бы узнать, как в DX Rippere получить меш вместе с текстурами.
И еще вопрос к знатокам - если игра запускается не напрямую, а через какую-то оболочку DRM, типа Nevo DRM, но работает на том же Direct X 9, как правильно настроить риппер для нее, это вообще возможно? Есть у меня пара таких игр, но просто указание их экзешника не работает. Где-то тут на форуме встречала вроде совет скопировать какую то dll вручную в папку игры - но какую именно и куда? Забыла просто, в какой теме я это видела - в Ninja Ripper это возможно?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1079 Сообщение Kirov »

Ditta писал(а):
Kirov писал(а):1) Проблема с чёрным экраном решаема: сперва Ctrl+Tab сворачивает игру, а потом восстанавливаем её. Проблема уходит, рипаем дальше.
2) Меши: белые "безтекстурные" - покрыты нормал. мэпами и чем-то подобным. Они дублируются в конечных мешах. Так что импортируем... всё, но не более 100-200 мешей за разЮ чтобы не закрашить макс.
3) Вытянутые меши у меня были из Spider-Man 3, решал ручным вытягиванием по осям (FFD 2x2x2).
Точно решаема? Вообще у меня Alt+Tab работает для перуключения между окнами и сворачивает игру, но игра все равно не восстанавливается. Ладно, попробую эту комбинацию.

2) По второму вопросу - я именно так и делаю, загружаю по 100 штук и не больше, а потом как быть? Как соединить это все (всю сцену), чтоб получить затекстуренные меши?
А с вытянутыми персами - да, можно скалировать просто по оси Z, это не такая уж проблема.
Еще бы узнать, как в DX Rippere получить меш вместе с текстурами.
И еще вопрос к знатокам - если игра запускается не напрямую, а через какую-то оболочку DRM, типа Nevo DRM, но работает на том же Direct X 9, как правильно настроить риппер для нее, это вообще возможно? Есть у меня пара таких игр, но просто указание их экзешника не работает. Где-то тут на форуме встречала вроде совет скопировать какую то dll вручную в папку игры - но какую именно и куда? Забыла просто, в какой теме я это видела - в Ninja Ripper это возможно?
1) Сворачиваешь и разворачиваешь обратно. Отработано на: ARMA 1\2, Valkyria Chronicles.
2) Соединить просто: вычищаешь мусор, набираешь в материал эдитор нужную текстуру и вручную натягиваешь её на меш (перетаскиваешь из эдитора). Если нужная текстура не рипается вовсе, то я в таких случаях использую 3D Ripper DX и вытаскиваю её отдельно.
3) Игры, которые запускаются не напрямую: если есть ярлык запуска именно этой игры в обход оболочки, то в ярлыке прописан какой-то параметр (например "С\Games*******.exe@ -addon*****"), то запускаешь Ninja Ripper и в поле аргумента вводишь этот самый параметр (в примере это "-addon*****"). Тем же способом можно запускать игру с включенной консолью.

Ditta
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 15:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1080 Сообщение Ditta »

1) Сворачиваешь и разворачиваешь обратно. Отработано на: ARMA 1\2, Valkyria Chronicles.
Нет, у меня не работает. А жаль. А вот DX ripper работает с той же игрой как положено без таких глюков, значит дело не в игре. Может, несовместимость какая между Ninja и картами ATI Radeon?
2) Соединить просто: вычищаешь мусор, набираешь в материал эдитор нужную текстуру и вручную натягиваешь её на меш (перетаскиваешь из эдитора). Если нужная текстура не рипается вовсе, то я в таких случаях использую 3D Ripper DX и вытаскиваю её отдельно.
А как понять-то, какая текстура к какому мешу относится? С персонажами хоть видно, где лицо, где костюм, а если это к примеру, дом или крепость и на ее стены и прочие части наложены тайловые текстуры - а в папке с текстурами dds полно этих тайловых квадратов с разными типами каменной кладки, дерева и подобного? И номер текстуры мешу не всегда соответствует, вот в чем загвоздка. И с предметами разными так же.
3) Игры, которые запускаются не напрямую: если есть ярлык запуска именно этой игры в обход оболочки, то в ярлыке прописан какой-то параметр (например "С\Games*******.exe@ -addon*****"), то запускаешь Ninja Ripper и в поле аргумента вводишь этот самый параметр (в примере это "-addon*****"). Тем же способом можно запускать игру с включенной консолью.
Попробую, но вот к примеру, хочу применить это на игре Дракула путь дракона, которая запускается через Nevo DRM. Сама игра у меня лежит в папке AppData, у нее есть свой экзешник, но он без оболочки Nevo напрямую не работает. Ярлык этой игры в папке Games от Nevosoft имеет такой путь - C:\Users\днс\AppData\Roaming\NevoDRM\NevoDRM.exe r 296. Если я ввожу в поле аргумента это r 296, игра все равно не запускается.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»