DX9 затеняются (Wargame, Bioshock 2 и ARMA). DX11 тоже (Bioshock Infinite).Tosyk писал(а):затемняется же только версия dx11, нет? кстати заметил, что некоторые текстуры вообще не рипаются. в основном это нормал мапы или рипаются без альфаканала (который должен использоваться как отдельный канал самой нормалки), т.е. нормал мапы как бы располокинчаты.Kirov писал(а):Осталась у кого версия 1.0? Начиная с 1.2 риппер затеняет текстуры, а рипать их отдельно хохлориппером или выправлять не всегда выходит.
Ninja Ripper
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
и у этих dds нет превью в виндоус, так?Kirov писал(а):DX9 затеняются (Wargame, Bioshock 2 и ARMA). DX11 тоже (Bioshock Infinite).
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
http://zerkalo-rutor.org/torrent/359192 ... .g-freedomblack_ninja писал(а):Kirov кинь ссылку на игру, где затеняется. Посмотрю, что с текстурами
-
- Прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ninja Ripper
По моим наблюдениям, все рипнутые dds текстуры стандартный превьюшник Windows (8.1) не отображает. После пересохранения в фотошопе начинает показывать, причем компрессия не меняется.Tosyk писал(а):и у этих dds нет превью в виндоус, так?
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Бывает, что некоторые программы не открывают DDS с MIP-уровнями.grandshot писал(а):По моим наблюдениям, все рипнутые dds текстуры стандартный превьюшник Windows (8.1) не отображает. После пересохранения в фотошопе начинает показывать, причем компрессия не меняется.Tosyk писал(а):и у этих dds нет превью в виндоус, так?
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
North22rus, как вариант используй IrfanView.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Всем привет.
Риппер обновился. Теперь поддерживает x64 игры.
Пока что тестовая версия. Об ошибках пишите сюда. Выкладывайте лог.
http://rghost.ru/7xRgSszzn
Риппер обновился. Теперь поддерживает x64 игры.
Пока что тестовая версия. Об ошибках пишите сюда. Выкладывайте лог.
http://rghost.ru/7xRgSszzn
-
- Прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ninja Ripper
Заметил небольшой глюк. При выборе DirectX 8 враппера, в выпадающем списке, ложит в папку с игрой файл d3d11.dll, при Directx 9 враппере - d3d8.dll, и при DX11 соответственно d3d9.dll)
И еще, можно добавить в плагин импорта галочку "Flip Polygons" для всех импортируемых мешей. Очень часто модели импортируются вывернутыми наизнанку, и такая функция бы очень экономила время.
И еще, можно добавить в плагин импорта галочку "Flip Polygons" для всех импортируемых мешей. Очень часто модели импортируются вывернутыми наизнанку, и такая функция бы очень экономила время.