Kirov
Если через враппер запускать, лог создается?
Ninja Ripper
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Нет. Такая проблема только с Х64-риппером. Х86-риппер работает нормально.black_ninja писал(а):Kirov
Если через враппер запускать, лог создается?
-
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 18:59
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Ребят, подскажите а корректно ли импортируются группы сглаживания при использовании Ninja Ripper? Чёто не могу понять - вроде местами на модели группы сглаживания настроены, а местами похерены.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
группы сглаживания должны быть. попробуй GIMS импортер.Vermillion писал(а):Ребят, подскажите а корректно ли импортируются группы сглаживания при использовании Ninja Ripper? Чёто не могу понять - вроде местами на модели группы сглаживания настроены, а местами похерены.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 18:59
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Что за GIMS импортер? Погуглил - там есть гимс прога для работы с GTA...Tosyk писал(а):группы сглаживания должны быть. попробуй GIMS импортер.Vermillion писал(а):Ребят, подскажите а корректно ли импортируются группы сглаживания при использовании Ninja Ripper? Чёто не могу понять - вроде местами на модели группы сглаживания настроены, а местами похерены.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
ninja_ripper_EvoGIMS_manualinstall.7z лежит в архиве с риппером!Vermillion писал(а):Что за GIMS импортер? Погуглил - там есть гимс прога для работы с GTA...Tosyk писал(а):группы сглаживания должны быть. попробуй GIMS импортер.Vermillion писал(а):Ребят, подскажите а корректно ли импортируются группы сглаживания при использовании Ninja Ripper? Чёто не могу понять - вроде местами на модели группы сглаживания настроены, а местами похерены.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 18:59
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Разобрался с GIMS. Слева модель импортирована через стандартный плагин, справа через GIMS.

Очень похоже что группы сглаживания в норме, но появились новые проблемы: 1) Почему-то при импорте через GIMS у всех полигонов модели стоит 1 группа сглаживания и при этом в окне всё отображается симпатично
; 2) У многих полигонов на моделях повёрнуты нормали (независимо от того чем рипать и импортировать модель: пробовал 3d Ripper DX, Ninja Ripper) и их надо флипать в ручную. Так вот после импорта через GIMS флипаются они как-то очень странно - кнопка Flip не работает вообще; 3) После импорта через GIMS текстуры ложаться правильно (в окнах проекций), а при рендере - всё криво как-то...
В чём тут может быть дело?

Очень похоже что группы сглаживания в норме, но появились новые проблемы: 1) Почему-то при импорте через GIMS у всех полигонов модели стоит 1 группа сглаживания и при этом в окне всё отображается симпатично

В чём тут может быть дело?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
Vermillion, что это за игра? Для флипнутых полигонов конвертирую объект в Editable Mesh, выдели все полигоны и нажми Unify в инструментах Editable Mesh.
Если группы сглаживания в игре нормальные, а после импорта "неправильные" то возможно в игре для сглаживания используется шейдер, которого нет в максе - тут ничего не поделать.
Если группы сглаживания в игре нормальные, а после импорта "неправильные" то возможно в игре для сглаживания используется шейдер, которого нет в максе - тут ничего не поделать.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 18:59
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Это я рипаю из Dolphin, игра Baldur's Gate Dark Alliance. Unify корректно не работает, но это не важно - можно и в ручную покликать, дело не больно то сложное. Меня больше интересуют группы сглаживания. Их на такой модели вручную замучишься настраивать.
Re: Ninja Ripper
Вем привет. Такая проблема при импорте в макс разворачивает модель. Та часть что должна быть справа отображается слева и наоборот.
Не подскажете как решить эту проблему? Спасибо!

Не подскажете как решить эту проблему? Спасибо!
