Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1231 Сообщение black_ninja »

Kirov
Если через враппер запускать, лог создается?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1232 Сообщение Kirov »

black_ninja писал(а):Kirov
Если через враппер запускать, лог создается?
Нет. Такая проблема только с Х64-риппером. Х86-риппер работает нормально.

Vermillion
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 18:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1233 Сообщение Vermillion »

Ребят, подскажите а корректно ли импортируются группы сглаживания при использовании Ninja Ripper? Чёто не могу понять - вроде местами на модели группы сглаживания настроены, а местами похерены.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1234 Сообщение Tosyk »

Vermillion писал(а):Ребят, подскажите а корректно ли импортируются группы сглаживания при использовании Ninja Ripper? Чёто не могу понять - вроде местами на модели группы сглаживания настроены, а местами похерены.
группы сглаживания должны быть. попробуй GIMS импортер.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Vermillion
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 18:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1235 Сообщение Vermillion »

Tosyk писал(а):
Vermillion писал(а):Ребят, подскажите а корректно ли импортируются группы сглаживания при использовании Ninja Ripper? Чёто не могу понять - вроде местами на модели группы сглаживания настроены, а местами похерены.
группы сглаживания должны быть. попробуй GIMS импортер.
Что за GIMS импортер? Погуглил - там есть гимс прога для работы с GTA...

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1236 Сообщение Tosyk »

Vermillion писал(а):
Tosyk писал(а):
Vermillion писал(а):Ребят, подскажите а корректно ли импортируются группы сглаживания при использовании Ninja Ripper? Чёто не могу понять - вроде местами на модели группы сглаживания настроены, а местами похерены.
группы сглаживания должны быть. попробуй GIMS импортер.
Что за GIMS импортер? Погуглил - там есть гимс прога для работы с GTA...
ninja_ripper_EvoGIMS_manualinstall.7z лежит в архиве с риппером!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Vermillion
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 18:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1237 Сообщение Vermillion »

Разобрался с GIMS. Слева модель импортирована через стандартный плагин, справа через GIMS.

Изображение

Очень похоже что группы сглаживания в норме, но появились новые проблемы: 1) Почему-то при импорте через GIMS у всех полигонов модели стоит 1 группа сглаживания и при этом в окне всё отображается симпатично :wha?:.ex ; 2) У многих полигонов на моделях повёрнуты нормали (независимо от того чем рипать и импортировать модель: пробовал 3d Ripper DX, Ninja Ripper) и их надо флипать в ручную. Так вот после импорта через GIMS флипаются они как-то очень странно - кнопка Flip не работает вообще; 3) После импорта через GIMS текстуры ложаться правильно (в окнах проекций), а при рендере - всё криво как-то...
В чём тут может быть дело?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1238 Сообщение Tosyk »

Vermillion, что это за игра? Для флипнутых полигонов конвертирую объект в Editable Mesh, выдели все полигоны и нажми Unify в инструментах Editable Mesh.
Если группы сглаживания в игре нормальные, а после импорта "неправильные" то возможно в игре для сглаживания используется шейдер, которого нет в максе - тут ничего не поделать.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Vermillion
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 18:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1239 Сообщение Vermillion »

Это я рипаю из Dolphin, игра Baldur's Gate Dark Alliance. Unify корректно не работает, но это не важно - можно и в ручную покликать, дело не больно то сложное. Меня больше интересуют группы сглаживания. Их на такой модели вручную замучишься настраивать.

rts
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 18:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1240 Сообщение rts »

Вем привет. Такая проблема при импорте в макс разворачивает модель. Та часть что должна быть справа отображается слева и наоборот.
Не подскажете как решить эту проблему? Спасибо!

Изображение

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»