Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
rex44
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1331 Сообщение rex44 »

Ребят,может уже был такой вопрос,но сцену из WoT не хочет цеплять,в папке выхода создает папку с логом и потом еще вагон папок с названеим из даты и ping.exe.При этом никак игра не реагирует на риппер.
Чет ващпе ничего не рипает,может какие библиотеки надо воткнуть в систему?
P.S.Рипер работает(ДС3 только что рипнул),но танки упорно игнорит,сразу после авторизации начинает штамповать папки типа "дата,время_ping.exe",внутри лог,типа как папке екзешника.Может какой то аргумент прописать для танчегов надо ?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1332 Сообщение Tosyk »

rex44, возможно игра уже заблокирована на использование с рипером.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1333 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):rex44, возможно игра уже заблокирована на использование с рипером.
WOT, как и многие другие онлайн-погонялки, имеет античит. Видимо он распознаёт рипперы как трейнер.

rex44
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1334 Сообщение rex44 »

трейнер однако работает прекрасно.Заметил такую особенность-папки штампует только с интрудером,в режиме ДХ9-11 игра не реагирует на нажатие клавиш рипера.Вартандер,кстати,тож не работает с рипером,а Сурвариум,хоть и онлайн,но отлично рипается.

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1335 Сообщение Охотник01 »

rex44 писал(а):...но танки упорно игнорит,сразу после авторизации начинает штамповать папки типа "дата,время_ping.exe",внутри лог,типа как папке екзешника.Может какой то аргумент прописать для танчегов надо ?
А зачем мучится, рипать танчики риперами?...не легче ли, просто взять и при помощи 3D Object Converter'а модели танков повытаскивать?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1336 Сообщение Kirov »

Охотник01 писал(а):
rex44 писал(а):...но танки упорно игнорит,сразу после авторизации начинает штамповать папки типа "дата,время_ping.exe",внутри лог,типа как папке екзешника.Может какой то аргумент прописать для танчегов надо ?
А зачем мучится, рипать танчики риперами?...не легче ли, просто взять и при помощи 3D Object Converter'а модели танков повытаскивать?
Уже сто лет как не работает сей способ :D.ex Они что-то перешили в движке.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1337 Сообщение Andrakann »

Kirov писал(а):
Охотник01 писал(а):А зачем мучится, рипать танчики риперами?...не легче ли, просто взять и при помощи 3D Object Converter'а модели танков повытаскивать?
Уже сто лет как не работает сей способ :D.ex Они что-то перешили в движке.
Не так уж и давно они поменяли формат, можно поставить старую версию и оттуда выдрать большую часть танков с помощью "WoT Model Editor" (автор разобрался и с новым форматом, там мизер изменений, но куда-то пропал с конца февраля).
А из последней версии можно просматривать плагинами к Блендеру от ShadowHunterRUS, правда экспорт там средствами Блендера (текстуры ручками нужно назначать).

Grummort
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2016, 20:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1338 Сообщение Grummort »

Ребят, привет. Пару страниц назад кто-о сказал, что у него получилось выдрать модель из браузера. Как это сделать? Будет ли работать со скетчфабом?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1339 Сообщение Tosyk »

Grummort писал(а):Ребят, привет. Пару страниц назад кто-о сказал, что у него получилось выдрать модель из браузера. Как это сделать? Будет ли работать со скетчфабом?
со скечфабом работает, я проверял. детали постараюсь на следующих выходных выложить — сейчас в процессе переезда.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Grummort
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2016, 20:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1340 Сообщение Grummort »

Tosyk писал(а):
Grummort писал(а):Ребят, привет. Пару страниц назад кто-о сказал, что у него получилось выдрать модель из браузера. Как это сделать? Будет ли работать со скетчфабом?
со скечфабом работает, я проверял. детали постараюсь на следующих выходных выложить — сейчас в процессе переезда.
Очень жду.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»