Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Doronetty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1521 Сообщение Doronetty »

Жалко, так надеялся, что будет сделана поддержка DX10 и я смогу наконец-таки зарипать Jane Nash из 3DMark Vantage...

FEER
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 14:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1522 Сообщение FEER »

black_ninja на каком языке написал программу

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1523 Сообщение black_ninja »

FEER, C++

danilapanasov
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 17:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1524 Сообщение danilapanasov »

Никто не пробовал доставать модельки из The Sims 4? После рипа UV-развертка модели в тысячу раз больше текстуры. Может есть умельцы которые приуспели в этой игре.
И еще. После ручного исправления координат столкнулся с особенностью Sims. Текстура ВСЕЙ одежды и волос лежит в одном файле, а текстура кожи в другом. Есть способы наложения материалов вместе без склеивания в фш?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1525 Сообщение Kirov »

danilapanasov писал(а):Никто не пробовал доставать модельки из The Sims 4? После рипа UV-развертка модели в тысячу раз больше текстуры.
В чём проблема? Есть простой способ подгона UV:

1) импортируешь со значением UV ~0.000001;
2) используешь на импортнутом инструмент Unwrap UVW в открывшемся окне считаешь, сколько клеток занимает развёртка UV. При полном совпадении должна она занимать 10 клеток;
3) имеем пропорцию:

0.000001 = Y
X = 10

где:

X - значение искомых UV модели
Y - количество клеток, которые занимает UV-развёртка при импорте со значением 0.000001

Ничего сложного.
Последний раз редактировалось Kirov 28 ноя 2016, 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1526 Сообщение Tosyk »

danilapanasov писал(а):Никто не пробовал доставать модельки из The Sims 4? После рипа UV-развертка модели в тысячу раз больше текстуры. Может есть умельцы которые приуспели в этой игре.
только вбивать
danilapanasov писал(а):И еще. После ручного исправления координат столкнулся с особенностью Sims. Текстура ВСЕЙ одежды и волос лежит в одном файле, а текстура кожи в другом. Есть способы наложения материалов вместе без склеивания в фш?
есть, но это более геморные способы связанные с render to texture.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1527 Сообщение Kirov »

Проблема с рипом Shogun: Total War 2. Проблема в том, что не рипается DIFF-текстура (есть нормалмэпы, карта отражений и RGB-развёртка). Или в этой игре классической текстуры нет вообще, как в BF4? Прикладываю рип-файлы (лог в архиве).

http://rgho.st/7nHPNsTNF

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1528 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Проблема с рипом Shogun: Total War 2. Проблема в том, что не рипается DIFF-текстура (есть нормалмэпы, карта отражений и RGB-развёртка). Или в этой игре классической текстуры нет вообще, как в BF4? Прикладываю рип-файлы (лог в архиве).

http://rgho.st/7nHPNsTNF
а распаковщика для текстур нет? чтобы посмотреть есть ли там дифуз-текстуры.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1529 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Проблема с рипом Shogun: Total War 2. Проблема в том, что не рипается DIFF-текстура (есть нормалмэпы, карта отражений и RGB-развёртка). Или в этой игре классической текстуры нет вообще, как в BF4? Прикладываю рип-файлы (лог в архиве).

http://rgho.st/7nHPNsTNF
а распаковщика для текстур нет? чтобы посмотреть есть ли там дифуз-текстуры.
Не вникал в эту тему, если честно, но думаю, что нет. Моддинг Total War в своё время замер на Medieval 2.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1530 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Проблема с рипом Shogun: Total War 2. Проблема в том, что не рипается DIFF-текстура (есть нормалмэпы, карта отражений и RGB-развёртка). Или в этой игре классической текстуры нет вообще, как в BF4? Прикладываю рип-файлы (лог в архиве).

http://rgho.st/7nHPNsTNF
а распаковщика для текстур нет? чтобы посмотреть есть ли там дифуз-текстуры.
Не вникал в эту тему, если честно, но думаю, что нет. Моддинг Total War в своё время замер на Medieval 2.
а ты вникни :).ex
надо же понять есть ли они там вообще.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»