Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1611 Сообщение black_ninja »

M.A.D
В играх от капком тоже все деформировано. Головы огромные, меши растянуты. Но при желании можно вернуть.
Никто не обещал, что легко.

Выкладывайте примеры рип файлов из мафии.

HyliGun174
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 06:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1612 Сообщение HyliGun174 »

Странно в руководстве написано с браузера рипать через 9х враппер... хм посмотрю версию возможно случайно оновил ( отключал обновления)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1613 Сообщение Tosyk »

HyliGun174 писал(а):Странно в руководстве написано с браузера рипать через 9х враппер... хм посмотрю версию возможно случайно оновил ( отключал обновления)
2. выбрать режим Intruder Inject (для некоторых случаев может понадобиться режим D3D9 wrapper);
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
M.A.D
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1614 Сообщение M.A.D »

black_ninja
Выкладывайте примеры рип файлов из мафии.
Образцы *.rip файлов в архиве. 5 штук.
samples.7z
(392.02 КБ) 848 скачиваний
Вот всё из Mafia III. Рипал на машине: AMD FX-8120/AMD R7 370 4G/8G RAM/Windows 7 x64 с Ninja Ripper 1.6.0 через "Intruder" (Остальные варианты тоже пробивал). Версия игры "1.050.0.1 (Update 4)" с кряком от "RELOADED".
РазвернутьДополнительные материалы
Плюс лог рипа.
mafia3.exe.log.rar
(237.55 КБ) 823 скачивания
:)).ex Как можно исправить такое деформирование...
333_1.jpg

dimaapostal
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 18:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1615 Сообщение dimaapostal »

все привет подскажите пожалуйста рип с wolfenstein the new order и old blood не работает ?? или только у меня не выходит

Eugeny
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1616 Сообщение Eugeny »

dimaapostal писал(а):все привет подскажите пожалуйста рип с wolfenstein the new order и old blood не работает ?? или только у меня не выходит
wolfenstein вроде как opengl использует

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1617 Сообщение black_ninja »

В мафия3 в формате вершин для позиции , нормалей используется по одному байту на компонент R8G8B8A8_UINT
Видимо в шейдере распаковывается как-то в обычные float


Все игры от id на опенгл. Инфа 100%

Wak
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1618 Сообщение Wak »

чё вы с мафией 3 паритесь? я доставал машины, персов там всё элементарно
ниндзей рипером только текстуры некоторые, да и потом их в архивах игры нашел.

http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f ... it=mafia+3

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1619 Сообщение black_ninja »

Тут как бы интересно, как разработчики в 32 бита упаковали x,y,z в 4 байта замкнули 12 в общем

Eugeny
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1620 Сообщение Eugeny »

Попытался рипнуть Sniper Elite 4.
Рипал режим выкладки, оружие и перс не рипнулись
Развернуть
0215/224555 [1798] ID3D11DeviceContext_DrawIndexed(0x000000000657CA20, 10260, 0, 0)
0215/224555 [1798] DeviceContextType: 0x000000000657CA20 D3D11_DEVICE_CONTEXT_IMMEDIATE
0215/224555 [1798] Input primitive topology: UNKNOWNPRIMITIVETYPE
0215/224555 [1798] ERROR: Input primitive topology not supported

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»