Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Wak
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1791 Сообщение Wak »

black_ninja писал(а): Только на мозилле так? Как другие приложения хром,опера, игры?
Всё, проблема решена:)
нечего не надо было удалять и переустанавливать, убитое время и настроение, очередной косяк обновлений виндоус 10. как же они зае...
это было из-за несовместимости Avast'a, выключив его всё заработало, ещё слышал что если у кого-то стоит КриптоПро будет тоже самое.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1792 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Баг фикс инжекта

Версия 1.6.3

http://dropmefiles.com/cSkcN
залил на страницу: http://cgig.ru/ninjaripper/
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1793 Сообщение black_ninja »

WalterH писал(а):Добрый день! У меня проблема с использованием NinjaRipper для немного нестандартного объекта - скринсейвера. Трехмерный скринсейвер, который можно качнуть тут http://www.softportal.com/software-3812 ... saver.html, а также существует в версии на iOS и как апп для Win 10 (но, как я понял, из аппов рипать пока не получается). Пробовал всеми вариантами, и рядом разных версий вплоть до 1.6.1, папки всегда пустые.

Руки вроде бы растут из того места, до этого успешно рипал из игр типа Wargame: Airland Battle. Более того, Intel GPA может к нему прицепиться и говорит, что это DX11, так что в теории должно работать (и Intel GPA удается сделать рип 3D-сцены, но с его исходным ограничением в виде отсутствия UV). Логи при последовательном переборе всех вариантов приложены.

Баг был. Как то с первой версии продержался. Исправил.

В архиве версия 1.6.4
http://dropmefiles.com/f3ZUX

WalterH
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 май 2017, 12:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1794 Сообщение WalterH »

Спасибо! Теперь все работает.

xsenus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 14:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#1795 Сообщение xsenus »

Tosyk писал(а):ещё раз повторю свой вопрос: ты уверен, что текстуры на загруженном тобой объекте из .rip файла нет?
как ты проверяешь её (текстуры) наличие в сцене 3д макса после загрузки?
пробуй загружать пообъектно: по одному .rip файлу!
В окне слева,список загруженных файлов(и там только rip файлы). У меня сам gims не видит dds файлы. Были же советы,чтоб текстуры не подгружать сразу (удалив их из папки с рип файлами),а подгружать их позже,когда будет геометрия. Так как загружать dds файлы если,импортер не видит их?
Вложения
123.png

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#1796 Сообщение Охотник01 »

xsenus писал(а):...Так как загружать dds файлы если,импортер не видит их?
Подгрузив 150 мешей и потом закинув текстуры в папку, он может не увидеть, поскольку первые меши(Начиная от самого первого, под номером - 0000), могут не содержать текстурных данных, они просто пустышки, нужно грузить дальше, потом опять подкидывать текстуры в папку и смотреть, как они, встали или нет, но на некоторых моделях, не встают вообще, хоть полностью все 2500-тысячи мешей загрузить, бывает такое, тогда, приходится искать каждую тестурку, прикидывать от чего она, и назначать её на модель в ручную, даже после этого, бывает что текстура не встаёт, тогда развёртка сбита, приходится натягивать развёртку в ручную, это бывает, но чаще, текстуры сами встают на меши.
Я сейчас рипил игру, тоже, подгружаю мешей 150-200, потом кидаю текстуры в папку, меши всё равно пустые, текстуры на них не встают, тогда я гружу дальше, потом опять закидываю текстуры, смотрю, текстуры встали наконец то, ну и отлично, нужно смотреть, как оно всё это дело работает, бывает, что текстуры встают прям сразу, в первых же, подгруженных мешах.

cosmaty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#1797 Сообщение cosmaty »

xsenus писал(а):В окне слева,список загруженных файлов(и там только rip файлы).
А что там еще должно быть?
Текстуры вроде надо в редакторе материалов смотреть, а не в списке объектов в сцене.

xsenus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 14:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1798 Сообщение xsenus »

cosmaty
Где именно?
Вложения
Безымянный.png

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1799 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Баг был. Как то с первой версии продержался. Исправил.

В архиве версия 1.6.4
http://dropmefiles.com/f3ZUX
обновил: http://cgig.ru/ninjaripper/
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

cosmaty
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1800 Сообщение cosmaty »

xsenus писал(а):cosmaty
Где именно?
Посмотри внимательно во вкладке Scene Materials, там все материалы сцены и как видно по скрину текстуры там есть.
Если надо конкретно для какой-то модели в сцене, то бери пипетку и щелкни по этой модели и в редакторе будет выбран материал к ней.
А вообще лучше изучить 3D пакет который используешь. Я например не пользуюсь максом, использую его только для импорта рипов, удалением ненужного и экспортом в другую прогу.
Я использую синьку и уже в ней натягиваю текстуры и правлю UV если это требуется.
Рипер это не прога плана - "На кнопку нажал и все красиво", все равно надо многое править ручками, поэтому и надо знать прогу в какой работаешь.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»