Tosyk писал(а):mark2580, вообще, как все тут правильно подсказывают эти пропавшие полигоны в другом .rip файле — нужно было загрузить больше моделей в макс. Это известная особенность рендеринга моделей в мармосет, может и в других движках тоже.
Ну знаешь, одно если рипаешь статик модель, а другое когда с костями, там развес и прочая лабуда и вот эти куски с треугольничками искать и потом сращивать практически нереально. Хз правда рипаются ли кости с этого сайта...
с какого с этого сайта? редкие сайты имеют модели с костями. К тому же проблема по сращиванию двух мешей покажется райской сказкой в сравнении с восстановлением весов и скелета из рипнутых моделей.
не вижу никакой проблемы связать два меша даже если они нужны с весами.
Ну я попробовал эту же модель с sketchfab рипрнуть... да модель в данном случае просто статик...
Я как бы выше и написал, что если бы статик фиксить ещё пол беды, но с развесом... Сам тут рипнул из квейка, там модель состоит частей из 7... представляешь сколько надо развеса адаптировать в единое целое... учитывая, что развес то криво достался ещё.
Т.е. проблемы в общем нет и всё работает. Хорошо, это я и хотел выяснить. А про то, что конвертить сложно могу сказать, что да, сложно. Но из вариантов "невозможно достать модели" и "возможно достать, но муторно" я выбираю второй.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Tosyk писал(а):Т.е. проблемы в общем нет и всё работает. Хорошо, это я и хотел выяснить. А про то, что конвертить сложно могу сказать, что да, сложно. Но из вариантов "невозможно достать модели" и "возможно достать, но муторно" я выбираю второй.
Ну про рип даннго сайта то вряд ли решено... я то сам и не собирался с него рипать, в основном играми балуюсь.
А для квейка увы пока ничего не изобрели.
mark2580 писал(а):С чего и началось, я тож решил попробовать рипнуть эту модель с сайта....
у меня всё рипнулось и загрузилось в макс. проблема в том, что там слишком много полигонов, поэтому меш делится на части сайтом, а в максе оно тупит, конечно. с должным терпением можно его загрузить и оптимизировать.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
mark2580 писал(а):С чего и началось, я тож решил попробовать рипнуть эту модель с сайта....
у меня всё рипнулось и загрузилось в макс. проблема в том, что там слишком много полигонов, поэтому меш делится на части сайтом, а в максе оно тупит, конечно. с должным терпением можно его загрузить и оптимизировать.
А ты что именно использовал ? Intruder или DX9 например ? Chrome ?
mark2580 писал(а):С чего и началось, я тож решил попробовать рипнуть эту модель с сайта....
у меня всё рипнулось и загрузилось в макс. проблема в том, что там слишком много полигонов, поэтому меш делится на части сайтом, а в максе оно тупит, конечно. с должным терпением можно его загрузить и оптимизировать.
А ты что именно использовал ? Intruder или DX9 например ? Chrome ?
я рипал через firefox и DX9. клавишу назначил на F4
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Tosyk писал(а):я рипал через firefox и DX9. клавишу назначил на F4
У меня как всегда всё через опу, DX9 выдаёт ошибку (см. скрин)
F4 aka F10 выдаёт 30-40 файлов (все по 151 байту) + в текстурках просто вёрстка сайта.
F12 выдаёт тож не лучше... Пробовал на x64 лисафоксе, только что поставленный без всяких аддонов.
Логи 3х попыток... 1-2 F4/10 3й - F12 https://puu.sh/wojzm/37b79ee482.7z