Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1881 Сообщение black_ninja »

mark2580 писал(а):
Tosyk писал(а):я рипал через firefox и DX9. клавишу назначил на F4
У меня как всегда всё через опу, DX9 выдаёт ошибку (см. скрин)
Развернуть
Изображение
F4 aka F10 выдаёт 30-40 файлов (все по 151 байту) + в текстурках просто вёрстка сайта.
F12 выдаёт тож не лучше... Пробовал на x64 лисафоксе, только что поставленный без всяких аддонов.
Логи 3х попыток... 1-2 F4/10 3й - F12
https://puu.sh/wojzm/37b79ee482.7z

1. Под вин10 особо не тестил, но должно работать
2. Скрин сообщает, что нет прав на запись в папку. Либо поменяйте папку либо под админом попробуйте
3. По логам видно баг рипера, надо исправлять.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1882 Сообщение mark2580 »

black_ninja писал(а): 1. Под вин10 особо не тестил, но должно работать
2. Скрин сообщает, что нет прав на запись в папку. Либо поменяйте папку либо под админом попробуйте
3. По логам видно баг рипера, надо исправлять.
У меня и с хромом такая ошибка вылазила, но пропала когда я отрубил касперского и сменил на intruder. С лисафоксом увы не прокатило.
Папку то хз как поменять, поставить браузер куда-то на D например ? А насчёт админа я сразу же попробовал это сделать... результат в логах.

UPD: поставил на D, во время инициализации ихнего движка сразу появляется ошибка про путь и firefox отвечает ваша вкладка "упала" вот и всё... фенита ля комедия как говорится )
MARK2580

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1883 Сообщение black_ninja »

mark2580 писал(а):
black_ninja писал(а): 1. Под вин10 особо не тестил, но должно работать
2. Скрин сообщает, что нет прав на запись в папку. Либо поменяйте папку либо под админом попробуйте
3. По логам видно баг рипера, надо исправлять.
У меня и с хромом такая ошибка вылазила, но пропала когда я отрубил касперского и сменил на intruder. С лисафоксом увы не прокатило.
Папку то хз как поменять, поставить браузер куда-то на D например ? А насчёт админа я сразу же попробовал это сделать... результат в логах.

UPD: поставил на D, во время инициализации ихнего движка сразу появляется ошибка про путь и firefox отвечает ваша вкладка "упала" вот и всё... фенита ля комедия как говорится )
Выходная папка меняется вручную из главного меню

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1884 Сообщение mark2580 »

black_ninja писал(а):Выходная папка меняется вручную из главного меню
Да как видишь переход на диск D полностью, тож ничего не дал... всё равно какая-то ошибка доступа.

Upd:
Ой господа Ninja_делы :D.ex Кароч я ещё раз сделал попытку рипнуть этого жёлтого мужичка. Залил Firefox на диск D, установил обычную 32 битную версию. Раскачегарил рипер 32 битный... с DX9 рипнул значит, ошибок с папкой не было... Кароч говоря я не поленился, импортировал ВСЁ что было в папке и вот что я увидел....
5 лямов полигонов, 11гб+ моей оперативы съедено, ни одной текстуры кроме фона ну и одни огрызки....
Кароч изначальному юзеру надо было глянуть кол-во поликов модели и сразу забить.... Ну собственно и я этого не сделал ;).ex
5.8 лямов хрен оптимизируешь... Автор маньяк конечно.

Админ: Не пиши, пожалуйста несколько сообщений подряд, используй кнопку редактирования сообщения если есть, что добавить.
Вложения
3dsmax_2017-06-20_11-42-18.jpg
3dsmax_2017-06-20_11-41-45.jpg
3dsmax_2017-06-20_11-39-52.jpg
MARK2580

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1885 Сообщение Tosyk »

mark2580 писал(а):Кароч изначальному юзеру надо было глянуть кол-во поликов модели и сразу забить.... Ну собственно и я этого не сделал ;).ex
5.8 лямов хрен оптимизируешь... Автор маньяк конечно.
в общем-то я об это и написал :).ex в следущий раз будешь подкованнее :p.ex
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1886 Сообщение mark2580 »

Tosyk писал(а):
mark2580 писал(а):Кароч изначальному юзеру надо было глянуть кол-во поликов модели и сразу забить.... Ну собственно и я этого не сделал ;).ex
5.8 лямов хрен оптимизируешь... Автор маньяк конечно.
в общем-то я об это и написал :).ex в следущий раз будешь подкованнее :p.ex
Я просто вообще был не в курсе, что с браузера и этого сайта можно что-то рипнуть. Вот и полез ковыряться.
Админ писал(а):Админ: Не пиши, пожалуйста несколько сообщений подряд, используй кнопку редактирования сообщения если есть, что добавить.
Окай ) Прост хотелось как-то отдельно выделить это дело...
MARK2580

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1887 Сообщение Tosyk »

mark2580 писал(а):
Tosyk писал(а):
mark2580 писал(а):Кароч изначальному юзеру надо было глянуть кол-во поликов модели и сразу забить.... Ну собственно и я этого не сделал ;).ex
5.8 лямов хрен оптимизируешь... Автор маньяк конечно.
в общем-то я об это и написал :).ex в следущий раз будешь подкованнее :p.ex
Я просто вообще был не в курсе, что с браузера и этого сайта можно что-то рипнуть. Вот и полез ковыряться.
вообще, очень редко такие тяжёлые модели попадаются и ещё меня очень удивляет тот факт, что не рипаются текстуры этого чувака. скорее всего из-за того, что модели очень тяжёлые и рипер просто не успевает добраться до рипа текстур. нужно попробовать увеличить время рипа у force rip или рипнуть только текстуры. в любом случае blackninja может подсказать детальнее.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1888 Сообщение mark2580 »

Tosyk писал(а):вообще, очень редко такие тяжёлые модели попадаются и ещё меня очень удивляет тот факт, что не рипаются текстуры этого чувака. скорее всего из-за того, что модели очень тяжёлые и рипер просто не успевает добраться до рипа текстур. нужно попробовать увеличить время рипа у force rip или рипнуть только текстуры. в любом случае blackninja может подсказать детальнее.
Я позже для интереса попробовал рипнуть свою личную модель, в которой примерно 7к полигонов, так-же есть кости и она в анимации.
Но на выходе получил "дцать" моделей и все они были с дырками... и без костей / развеса... Увы печально.
Кому интересно сами попробуйте вот ссылочка - https://sketchfab.com/models/09f74e7589 ... 7a862aadcc
Или можно вот этого пухлечка, поликов немного по больше, но тоже есть скелет и анимка... https://sketchfab.com/models/6d92df87bd ... 7443d585a5
MARK2580

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1889 Сообщение Tosyk »

mark2580 писал(а):
Tosyk писал(а):вообще, очень редко такие тяжёлые модели попадаются и ещё меня очень удивляет тот факт, что не рипаются текстуры этого чувака. скорее всего из-за того, что модели очень тяжёлые и рипер просто не успевает добраться до рипа текстур. нужно попробовать увеличить время рипа у force rip или рипнуть только текстуры. в любом случае blackninja может подсказать детальнее.
Я позже для интереса попробовал рипнуть свою личную модель, в которой примерно 7к полигонов, так-же есть кости и она в анимации.
Но на выходе получил "дцать" моделей и все они были с дырками... и без костей / развеса... Увы печально.
Кому интересно сами попробуйте вот ссылочка - https://sketchfab.com/models/09f74e7589 ... 7a862aadcc
Или можно вот этого пухлечка, поликов немного по больше, но тоже есть скелет и анимка... https://sketchfab.com/models/6d92df87bd ... 7443d585a5
с помощью нинзя рипера ты никогда не получишь правильных костей. сам рипер рипает только веса (это обычная информация, которая записывается в каждую вершину модели). К тому же рипер часто просто не может рипнуть веса, по разным причинам. Но, если веса и рипнулись то загрузить их в макс может только ниндзя импортер. Опции для импортирования именно костей в этом импортере это всего-навсего уловка!: импортируются именно веса, а кости и их положение генерирует сам импортер на основе этих весов! За то, что ты не можешь импортировать модель с костями или одним мешем скажи спасибо движку скетчфаба — именно он дробит твою модель на части, именно он генерирует анимации, именно он хранит информацию о весах так, что рипер до неё не может дотянуться. Плюс ко всему рип из браузера всегда был и остаётся экспериментальной штукой — это так, для страждущих и терпеливых было добавлено.

Получение весов и выстраивание на их основе скелета это вообще отдельная песня требующая огромного терпения и внимательности.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1890 Сообщение Andrakann »

mark2580 писал(а):5 лямов полигонов, 11гб+ моей оперативы съедено, ни одной текстуры кроме фона ну и одни огрызки....

5.8 лямов хрен оптимизируешь... Автор маньяк конечно.
Обычная скульптура из ZBrush же, крашена полигонами/вершинами, текстур там и не было никогда.

А огрызки это защита от скачиваний, раньше были скрипты для импорта моделей из сайтовых сырцов, у копирастов пригорело и все зашифровали, обсфукачили и поразбивали на случайные части по полигонам, теперь только рипать.

Многие "дыры" могут оказаться инвертироваными полигонами, нужно пробовать heal mesh и прочее подобное.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»