Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
PAHANrus2
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 14:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Флуд о вскрытии или рипе моделей

#2081 Сообщение PAHANrus2 »

ребята, тут недавно на почту писал вам. на Sketchab сделали скрипт где модель в квадрат сжимает, что же делать? больше уж получается вы не делаете обнов, как можно решить такую проблему?

MyGalaxy
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 13:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2082 Сообщение MyGalaxy »

Проблема при риппе с сайта sketchfab.com
Проблема в том, что в полученной rip-модели все вершины смещаются, как бы, на плоскости некого куба... Думаю, непонятно объяснил, поэтому добавляю видео с тем, как получилось Видео на YouTube (из 3ds Max)
Текстуры риппаются отлично. Та же проблема при просмотре модели в Noesis. Такое происходит с любыми моделями с этого сайта, однако странно, но с сайта p3d.in всё отлично с моделями!
Для риппа использовал ninjaripper1.7.1 и Firefox 46.0. Вот ссылка на эту модель на сайте sketchfab.com: Spider а также, если нужно rip-файл и firefox.exe.log.txt
:hm?:.ex Сталкивался ли кто-то с подобной проблемой? Что же делать? Помогите, пожалуйста.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2083 Сообщение Tosyk »

похоже скечфаб стал использовать какое-то сжатие для вершин. думаю, ниндзя сможе разъяснить когда появится.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

PAHANrus2
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 14:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2084 Сообщение PAHANrus2 »

я прочитал у них security source, пишут что мы уроды крадем. кто то слил им инфу на счет Ninja ripper. Очень не хорошие люди, если модель в доступе то что тут возникать.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2085 Сообщение black_ninja »

Tosyk писал(а):похоже скечфаб стал использовать какое-то сжатие для вершин. думаю, ниндзя сможе разъяснить когда появится.
Да похоже на то.
Нет времени подробно разбираться. Могу посоветовать рипать на других сайтах, пока не зашифровали.
Или изучать шейдеры скетчфаба. И распаковывать

PAHANrus2
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 14:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2086 Сообщение PAHANrus2 »

black_ninja писал(а):
Tosyk писал(а):похоже скечфаб стал использовать какое-то сжатие для вершин. думаю, ниндзя сможе разъяснить когда появится.
Да похоже на то.
Нет времени подробно разбираться. Могу посоветовать рипать на других сайтах, пока не зашифровали.
Или изучать шейдеры скетчфаба. И распаковывать
Это программа model resercher? ребята а почему вы забросили эту программу...

guliver177
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2087 Сообщение guliver177 »

black_ninja писал(а):
Tosyk писал(а):похоже скечфаб стал использовать какое-то сжатие для вершин. думаю, ниндзя сможе разъяснить когда появится.
Да похоже на то.
Нет времени подробно разбираться. Могу посоветовать рипать на других сайтах, пока не зашифровали.
Или изучать шейдеры скетчфаба. И распаковывать
Блиин,дружище может посмотришь что да как,может разберешься?)
Прям оочень надо несколько моделей из sketchfab рипнуть! :cry:.ex :cry:.ex :cry:.ex
если получится,я в долгу не останусь,рубликом помогу :saint:.ex :saint:.ex :saint:.ex

RayRay
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 12:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2088 Сообщение RayRay »

Может подскажете, как можно принудительно запустить приложение из под ninjaripper?
Пробовал запускать disasm.exe из Intel GPA. WoG аналогично перезапускается самостоятельно.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2089 Сообщение KOHDYKTOP »

black_ninja писал(а):
Tosyk писал(а):похоже скечфаб стал использовать какое-то сжатие для вершин. думаю, ниндзя сможе разъяснить когда появится.
Да похоже на то.
Нет времени подробно разбираться. Могу посоветовать рипать на других сайтах, пока не зашифровали.
Или изучать шейдеры скетчфаба. И распаковывать
а какие есть еще подобные сайты?)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2090 Сообщение Tosyk »

KOHDYKTOP писал(а):
black_ninja писал(а):
Tosyk писал(а):похоже скечфаб стал использовать какое-то сжатие для вершин. думаю, ниндзя сможе разъяснить когда появится.
Да похоже на то.
Нет времени подробно разбираться. Могу посоветовать рипать на других сайтах, пока не зашифровали.
Или изучать шейдеры скетчфаба. И распаковывать
а какие есть еще подобные сайты?)
ну конечно же это https://www.artstation.com/artwork/l939o
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»