Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#2311 Сообщение Kirov »

Привет, народ.

Пробую последней версией рипать Resident Evl 2 (2019 года который). Рип проходит как с интрудером, так и с враппером, только вот создаются пустые файлы. Текстуры рипаются затенёнными и далеко не все. При попытке рипнуть что-либо с объёмной сцены (с большим количеством объектов) происходит краш риппера.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2312 Сообщение Tosyk »

Kirov, думаю уже пора признать, что с новыми играми нинзя справляется всё хуже и хуже
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2313 Сообщение Охотник01 »

Tosyk писал(а):Kirov, думаю уже пора признать, что с новыми играми нинзя справляется всё хуже и хуже
И Винде 10, не работает, в любых режимах пробовал, максимум на F9 текстуры выдрал а меши не хочет.

karaulov
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2314 Сообщение karaulov »

black_ninja писал(а):что-то не рипается
Возможно ли выдрать модели из Dreamcast игр?

(Через эмулятор NullDC/Demul пробовал, не получается. С redream / reicast не работает т.к там Opengl32.dll используется)



Разработчик эмулятора Dreamcast пишет следующее:

DC sends us vertex coordinates in screen space and without an actual z value (just 1/w)

Это значит что невозможно вытащить 3D модели?

Писали про какой-то стерео плагин для NullDC я его скачал там шейдеры какие-то и т.д и т.п установил, но вышло то же самое, плоские модели (2D) :(

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2315 Сообщение Охотник01 »

karaulov писал(а): Возможно ли выдрать модели из Dreamcast игр?
Если так уж нужны модели из из Dreamcast игр, то лучше походить на Девиантарт, там много моделей из консольных игр, может там, кто то знает как тягать модельки конкретно из Dreamcast.

maawal
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 12:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2316 Сообщение maawal »

Добрый день
Подскажите, пожалуйста
Я извлекаю текстуры из игры через f9
Текстуры извлекаются в dds формате. Но извлекаются они зеркально перевернутые по вертикали. Подскажите, пожалуйста, можно ли перевернуть текстуры не пересохраняя файл в фотошопе или другом редакторе? Или можно ли извлекать уже перевернутую текстуру.
Нет, я могу, конечно сделать это в любом редакторе, но очень сильно страдает качество
Заранее спасибо

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#2317 Сообщение Andrakann »

Обычно текстуры можно без проблем распаковать из игровых архивов, правда не всегда с адекватными именами. Но это лучший по качеству/сжатию вариант.
Также можно флипнуть UV модели, задав размер по вертикали как -1, вместо 1.

maawal
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 12:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2318 Сообщение maawal »

Andrakann писал(а):Обычно текстуры можно без проблем распаковать из игровых архивов, правда не всегда с адекватными именами. Но это лучший по качеству/сжатию вариант.
Также можно флипнуть UV модели, задав размер по вертикали как -1, вместо 1.
Я рипаю текстуры платных запароленных скинов, скины имеют собственный тип файла, открыть их можно только через онлайн игру, по-другому никак.

Также можно флипнуть UV модели, задав размер по вертикали как -1, вместо 1.

Если не сложно - напишите, подскажите, пожалуйста, как это сделать

Den4ik
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 19:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2319 Сообщение Den4ik »

Всем привет! Я к вам с просьбой о помощи, по рипу со sketchfab.com, Ninja Ripper конечно рипает, но уже, как многим известно, модель сбивается в квадрат, что для меня вчера было неожиданным явлением. Дано не рипал, в общем не знал
Искал альтернативу, и попал к вам!
Нашел этот http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5& ... 2200#p9766 пост и тот что выше.
Сделал все как написано и всплыло одно но, у меня никак не хочет, запускаться этот, как написано древний и глючный Blender249 на моей ОС Win 7
Собсна вопрос, есть ли варик другим более свежим блендером это сделать? Или вообще каким то другим способом?
Если нет, то может кто нибудь, кого этот способ работает, вытащить 4 модельки?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#2320 Сообщение Tosyk »

Den4ik, можешь спросить тут: https://discord.gg/cTtf4q
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»