рипер кидает длл в зависимости от выбранного режима в папку к игре. поищи её.Soldiers_TODD писал(а):Tosyk, извини, а что это DLL рипер?
Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Попробовал на стим версии Tomb Raider 2013 и Zombie Army Trilogy, работает
для OpenGL игр такого нет?
для OpenGL игр такого нет?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
к сожалению нет.Eugeny писал(а):для OpenGL игр такого нет?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Пытаюсь импортнуть рипнутую модель, игра Tomb Raider 2013
часть полигонов есть, часть отсутствует, но присутствует множество несоединенных вертексов

видимо это следствие этой же причины

что с этим можно сделать?
часть полигонов есть, часть отсутствует, но присутствует множество несоединенных вертексов

видимо это следствие этой же причины

что с этим можно сделать?
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Я рипал с TR 2013. Надо импортировать всю сцену целиком, а не только по номерам (импортируй кусками по 150-200 мешей, иначе крякнется макс), а потом собирай. UV координаты: 0.0004878049
Re: Ninja Ripper
Всем добрый день! Тоже пытаюсь применить Ninja, чтобы рипнуть модели из игры LOTR War in the North, но с ними возникают проблемы. Во-первых, когда я в игре я нажимаю F10, и начинается риппинг, игру вырубает, появляется черный экран и выйти из игры невозможно, кроме как отключив сам ее процесс в диспетчере задач windows. Видеокарты на ноуте вроде две – AMD Radeon HD 6750 M и AMD Radeon HD 6620 G. Если у кого-то такие же, есть те же проблемы с черным экраном или это дело в игре?
Правда, сцену риппер действительно выдирает целиком и текстуры тоже, но дальше начинаются проблемы при импорте в Max. Версия Макса у меня 2013 x64, еще стоит старый Max 8 для более старых рипперов, а плагин от ninja ripper, как я поняла написан для Max 2010, но вроде должен поддерживать и новые Максы. У меня плагин работает, импортирует файлы рипа, но в этой игре половина моделей загружается без текстур и половину текстур к ним я в папке с рипнутыми мешами не нахожу. То есть вот, допустим, я рипаю сцену локации Бри, получаю около 1000 мешей с номерами от 0000 до 1000. А номера текстур начинаются с Tex 0244 и до 1000, то есть для мешей 0000-0243 текстур в папке нет. Загружаю в Макс меши с 0000 до 1000, это части какого-то домика, и он, соответсвенно, выходит без текстур. Если сохранить его в dae и посмотреть в конвертере моделей, материалы к нему прописаны как файлы setka.png c номерами, это уже точно к игре не имеет отношения, а точно к рипперу. Вот для примера на скрине это здание-

Если же текстуры к мешу есть, для некоторых мешей они отображаются, как вот с этим деревом -

И с персонажами выходит непонятно - некоторые персы вытянуты по оси z (то есть спереди вид корректный, а в профиль весь меш персонажа вытянут вдоль или только его отдельные части, как руки). Так-то они мне без надобности сейчас, но все равно любопытно - в чем тут дело?
Пробовала еще 3DRipperDX 1.8.2, он работает у меня чуть лучше, игру не вырубает, но при импорте в Макс та же незадача - голые меши без текстур или одна текстура ко всему прицеплена. Вот как в этой большой сцене -

Текстур в папке риппера тоже полно, но как понять, какие к какому мешу относятся, номера-то у них случайные. Если нужно выдрать меш какого-то здания, к которому относится много тайловых текстур, найти их вручную и переназначить просто нереально. Что делать, по идее-то импорт из 3DRipperDX у всех в других играх работает нормально? Для него я поставила Max 8, как советуют в сети, но может другой Макс нужен и другая версия импортера? Какие версии лучше ставить для этого риппера?
Вообще мечтаю расковырять сами файлы игры и извлечь из них меши напрямую, но вся 3D графика в этой игре хранится в файлах с расширением dat, которые мне не удалось пока открыть ни одним конвертером из доступных в сети. Сейчас копаю потихоньку в этом направлении, но пока все глухо. Наверно, этот вопрос лучше задать в соседней теме, а пока стоит проблема с рипперами и нужны очень дельные советы.
Правда, сцену риппер действительно выдирает целиком и текстуры тоже, но дальше начинаются проблемы при импорте в Max. Версия Макса у меня 2013 x64, еще стоит старый Max 8 для более старых рипперов, а плагин от ninja ripper, как я поняла написан для Max 2010, но вроде должен поддерживать и новые Максы. У меня плагин работает, импортирует файлы рипа, но в этой игре половина моделей загружается без текстур и половину текстур к ним я в папке с рипнутыми мешами не нахожу. То есть вот, допустим, я рипаю сцену локации Бри, получаю около 1000 мешей с номерами от 0000 до 1000. А номера текстур начинаются с Tex 0244 и до 1000, то есть для мешей 0000-0243 текстур в папке нет. Загружаю в Макс меши с 0000 до 1000, это части какого-то домика, и он, соответсвенно, выходит без текстур. Если сохранить его в dae и посмотреть в конвертере моделей, материалы к нему прописаны как файлы setka.png c номерами, это уже точно к игре не имеет отношения, а точно к рипперу. Вот для примера на скрине это здание-

Если же текстуры к мешу есть, для некоторых мешей они отображаются, как вот с этим деревом -

И с персонажами выходит непонятно - некоторые персы вытянуты по оси z (то есть спереди вид корректный, а в профиль весь меш персонажа вытянут вдоль или только его отдельные части, как руки). Так-то они мне без надобности сейчас, но все равно любопытно - в чем тут дело?
Пробовала еще 3DRipperDX 1.8.2, он работает у меня чуть лучше, игру не вырубает, но при импорте в Макс та же незадача - голые меши без текстур или одна текстура ко всему прицеплена. Вот как в этой большой сцене -

Текстур в папке риппера тоже полно, но как понять, какие к какому мешу относятся, номера-то у них случайные. Если нужно выдрать меш какого-то здания, к которому относится много тайловых текстур, найти их вручную и переназначить просто нереально. Что делать, по идее-то импорт из 3DRipperDX у всех в других играх работает нормально? Для него я поставила Max 8, как советуют в сети, но может другой Макс нужен и другая версия импортера? Какие версии лучше ставить для этого риппера?
Вообще мечтаю расковырять сами файлы игры и извлечь из них меши напрямую, но вся 3D графика в этой игре хранится в файлах с расширением dat, которые мне не удалось пока открыть ни одним конвертером из доступных в сети. Сейчас копаю потихоньку в этом направлении, но пока все глухо. Наверно, этот вопрос лучше задать в соседней теме, а пока стоит проблема с рипперами и нужны очень дельные советы.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Ditta'
1) Проблема с чёрным экраном решаема: сперва Ctrl+Tab сворачивает игру, а потом восстанавливаем её. Проблема уходит, рипаем дальше.
2) Меши: белые "безтекстурные" - покрыты нормал. мэпами и чем-то подобным. Они дублируются в конечных мешах. Так что импортируем... всё, но не более 100-200 мешей за разЮ чтобы не закрашить макс.
3) Вытянутые меши у меня были из Spider-Man 3, решал ручным вытягиванием по осям (FFD 2x2x2).
1) Проблема с чёрным экраном решаема: сперва Ctrl+Tab сворачивает игру, а потом восстанавливаем её. Проблема уходит, рипаем дальше.
2) Меши: белые "безтекстурные" - покрыты нормал. мэпами и чем-то подобным. Они дублируются в конечных мешах. Так что импортируем... всё, но не более 100-200 мешей за разЮ чтобы не закрашить макс.
3) Вытянутые меши у меня были из Spider-Man 3, решал ручным вытягиванием по осям (FFD 2x2x2).
Re: Ninja Ripper
Точно решаема? Вообще у меня Alt+Tab работает для перуключения между окнами и сворачивает игру, но игра все равно не восстанавливается. Ладно, попробую эту комбинацию.Kirov писал(а):1) Проблема с чёрным экраном решаема: сперва Ctrl+Tab сворачивает игру, а потом восстанавливаем её. Проблема уходит, рипаем дальше.
2) Меши: белые "безтекстурные" - покрыты нормал. мэпами и чем-то подобным. Они дублируются в конечных мешах. Так что импортируем... всё, но не более 100-200 мешей за разЮ чтобы не закрашить макс.
3) Вытянутые меши у меня были из Spider-Man 3, решал ручным вытягиванием по осям (FFD 2x2x2).
2) По второму вопросу - я именно так и делаю, загружаю по 100 штук и не больше, а потом как быть? Как соединить это все (всю сцену), чтоб получить затекстуренные меши?
А с вытянутыми персами - да, можно скалировать просто по оси Z, это не такая уж проблема.
Еще бы узнать, как в DX Rippere получить меш вместе с текстурами.
И еще вопрос к знатокам - если игра запускается не напрямую, а через какую-то оболочку DRM, типа Nevo DRM, но работает на том же Direct X 9, как правильно настроить риппер для нее, это вообще возможно? Есть у меня пара таких игр, но просто указание их экзешника не работает. Где-то тут на форуме встречала вроде совет скопировать какую то dll вручную в папку игры - но какую именно и куда? Забыла просто, в какой теме я это видела - в Ninja Ripper это возможно?
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
1) Сворачиваешь и разворачиваешь обратно. Отработано на: ARMA 1\2, Valkyria Chronicles.Ditta писал(а):Точно решаема? Вообще у меня Alt+Tab работает для перуключения между окнами и сворачивает игру, но игра все равно не восстанавливается. Ладно, попробую эту комбинацию.Kirov писал(а):1) Проблема с чёрным экраном решаема: сперва Ctrl+Tab сворачивает игру, а потом восстанавливаем её. Проблема уходит, рипаем дальше.
2) Меши: белые "безтекстурные" - покрыты нормал. мэпами и чем-то подобным. Они дублируются в конечных мешах. Так что импортируем... всё, но не более 100-200 мешей за разЮ чтобы не закрашить макс.
3) Вытянутые меши у меня были из Spider-Man 3, решал ручным вытягиванием по осям (FFD 2x2x2).
2) По второму вопросу - я именно так и делаю, загружаю по 100 штук и не больше, а потом как быть? Как соединить это все (всю сцену), чтоб получить затекстуренные меши?
А с вытянутыми персами - да, можно скалировать просто по оси Z, это не такая уж проблема.
Еще бы узнать, как в DX Rippere получить меш вместе с текстурами.
И еще вопрос к знатокам - если игра запускается не напрямую, а через какую-то оболочку DRM, типа Nevo DRM, но работает на том же Direct X 9, как правильно настроить риппер для нее, это вообще возможно? Есть у меня пара таких игр, но просто указание их экзешника не работает. Где-то тут на форуме встречала вроде совет скопировать какую то dll вручную в папку игры - но какую именно и куда? Забыла просто, в какой теме я это видела - в Ninja Ripper это возможно?
2) Соединить просто: вычищаешь мусор, набираешь в материал эдитор нужную текстуру и вручную натягиваешь её на меш (перетаскиваешь из эдитора). Если нужная текстура не рипается вовсе, то я в таких случаях использую 3D Ripper DX и вытаскиваю её отдельно.
3) Игры, которые запускаются не напрямую: если есть ярлык запуска именно этой игры в обход оболочки, то в ярлыке прописан какой-то параметр (например "С\Games*******.exe@ -addon*****"), то запускаешь Ninja Ripper и в поле аргумента вводишь этот самый параметр (в примере это "-addon*****"). Тем же способом можно запускать игру с включенной консолью.
Re: Ninja Ripper
Нет, у меня не работает. А жаль. А вот DX ripper работает с той же игрой как положено без таких глюков, значит дело не в игре. Может, несовместимость какая между Ninja и картами ATI Radeon?1) Сворачиваешь и разворачиваешь обратно. Отработано на: ARMA 1\2, Valkyria Chronicles.
А как понять-то, какая текстура к какому мешу относится? С персонажами хоть видно, где лицо, где костюм, а если это к примеру, дом или крепость и на ее стены и прочие части наложены тайловые текстуры - а в папке с текстурами dds полно этих тайловых квадратов с разными типами каменной кладки, дерева и подобного? И номер текстуры мешу не всегда соответствует, вот в чем загвоздка. И с предметами разными так же.2) Соединить просто: вычищаешь мусор, набираешь в материал эдитор нужную текстуру и вручную натягиваешь её на меш (перетаскиваешь из эдитора). Если нужная текстура не рипается вовсе, то я в таких случаях использую 3D Ripper DX и вытаскиваю её отдельно.
Попробую, но вот к примеру, хочу применить это на игре Дракула путь дракона, которая запускается через Nevo DRM. Сама игра у меня лежит в папке AppData, у нее есть свой экзешник, но он без оболочки Nevo напрямую не работает. Ярлык этой игры в папке Games от Nevosoft имеет такой путь - C:\Users\днс\AppData\Roaming\NevoDRM\NevoDRM.exe r 296. Если я ввожу в поле аргумента это r 296, игра все равно не запускается.3) Игры, которые запускаются не напрямую: если есть ярлык запуска именно этой игры в обход оболочки, то в ярлыке прописан какой-то параметр (например "С\Games*******.exe@ -addon*****"), то запускаешь Ninja Ripper и в поле аргумента вводишь этот самый параметр (в примере это "-addon*****"). Тем же способом можно запускать игру с включенной консолью.