
Загрузил твою сцену, накинул UnwrapUVW, увидел какашку в первом канале, это точно не развертка:

Во втором канале такая же, только в профиль, а вот в третьем явная годнота, только масштаб не очень:


На глаз нужно раз в 10 увеличивать, но я не жадный, вбил 11 (удобней печатать


"Малавата будет!"
Еще пара тыков туда-сюда (недоборщил, переборщил) и вуаля:

Множитель 16 встал как родной, даже не пришлось заморачиваться с десятыми и сотыми долями.
Для одежды он тоже подходит, но там скорее всего другой порядок текстур, т.к. на кожу их больше слоев кладут, для пущей реалистичности, проверить не смог, т.к. текстуры не все в комплекте.
Зато не надо с переносом UV возиться, там сразу в первом канале годная развертка:

Также в рипе присутствуют кости, вроде и скининг нормальный, но без скелета все выглядит хаотично:

(рот я двигая кости перекосил, для эксперимента)
Нормали по-прежнему убитые в рипе:


Зато разобрался, почему у меня кривые зеленые и нормальные синие одновременно - галка "Flip faces" в импортере добавляет этот синий комплект, из-за этого и затенение шашками.
Но в любом случае нужно добавлять и коллапсить Edit Poly для фикса.
PS: Файлы рипа тут, если кто хочет попрактиковаться.
PPS: Глаза используют UV1, но порядок текстур не такой, как у головы, диффузная на место бампа попадает.
При коллапсе UnwrapUVW или Edit Poly, до кучи коллапсится и Skin, отдельно что-то не могу осилить, поэтому для возни со скинингом модификаторы навешиваю без коллапса.
А морда у этого Шарапова все же протокольная:
