Это становится так странно ... Теперь я могу сорвать сетку из MOHW, но не от BF3 и это тот же двигатель, как и DX11
Кстати, если вам нужна информация, чтобы исправить что-то, не стесняйтесь спрашивать
--
This is getting so weird... Now I can rip mesh from MOHW but not from BF3 and it's the same engine and both dx11
Btw, if you need any info to fix something, feel free to ask
Sanya_rnd писал(а):Так а по первой проблеме что? Я просто не понял прикола: даже если на экране анимация проигрывается, аппаратно она выключается и делается рип. Это какими средствами?
каждый кадр на шейдер кидается всякая инфа включая анимку, рипер рипает инфу перед тем как она кинется на шейдер
А каким образом это можно сделать? Просто я рипнул пару моделей, они имеют оригинальную позицию. Как их можно рипнуть в T-pose?
Я ничего не меняет, так как я переустановил мой компьютер. Это все, что я сделал:
В самый первый раз я начал использовать "Ninja Ripper", я мог бы сорвать сетки с обеих MOHW и BF3.
Потом, спустя несколько дней, он не уничтожил сетки больше, но это было сорвать текстур.
Вчера я переустановил мой компьютер, и я мог сорвать MOHW сетку, но не BF3. Текстуры все еще работают.
--
I didn't change anything since I reinstalled my PC. This is all I've done:
The very first time I started using "Ninja Ripper", I could rip mesh from both MOHW and BF3.
Then after a few days, it didn't rip the mesh anymore but it did rip the textures.
Yesterday, I reïnstalled my PC and I could rip MOHW mesh but not BF3. Textures are still working.