Ninja Ripper and Web Ripping
Русский /
English
Официальная страница поддержки на cgig.ru/forum
В статье подробно описан процесс «рипа» моделей, текстур и шейдеров из браузера (Firefox, Chrome, Opera) использующего в качестве API directx 9 (32 и 64 битные версии) и импортирования «рипнутых» моделей/текстур в 3ds max.
Примечание: Статья рассчитана на пользователей знакомых с работой в 3ds Max и не описывает такие моменты как, например, текстурирование объектов, настройка материалов и т.п.
Для конвертирования потребуются следующие инструменты:
- 3ds Max (я использую 2009 х86) должно работать на версиях 2009+
- Ninja Ripper v1.6.0 (рипер) Автор: blackninja [страница]
- GIMS Evo Importer (3ds max import script) Автор: 3Doomer [страница]
- Firefox (web-браузер) Автор: Mozila [страница]
- Chrome (web-браузер) Автор: Google [страница]
- Opera (web-браузер) Автор: Opera Software [страница]
- [не обязательно] ninja_importer v1.3 (3ds max скрипт) Автор: blackninja [скачать]
- [не обязательно] Noesis v4+ (3d model viewer/converter) Автор: Rich W. [страница]
- [не обязательно] Blender v2.49b (3d modeling software) Автор: Blender Foundation [скачать]
Браузеры, на котором тестировался процесс рипа: Firefox (версий 47 и 51), Chrome (версии 56), Opera (версии 43, x64). На всех остальных браузерах работа не гарантируется. Характеристики ПК, на котором тестировалось: Windows 7 x64, GeForce GTX 970 (а так же GTX 660).
1. запустить Ninja Ripper;
2. выбрать режим Intruder Inject (для некоторых случаев может понадобиться режим D3D9 wrapper);
3. указать путь до исполняемого файла браузера (firefox.exe, chrome.exe или opera.exe):
Примечание: желательно не «рипать» в папке Program Files (x86) или Program Files так как папки на диске C:\ часто имеют не изменяемые права записи или указывать в качестве выходной папки (Output Directory) папку, которая располагается не на диске C:\.
4. установить кнопку Forced в Settings (настройках) как F4 (или любую другую кнопку, которую не использует браузер), а так же Forced Rip Interval (sec) на 5-10 секунд (по умолчанию 3 сек.). В случае использования браузера Opera может потребоваться увеличить этот интервал до 20 сек.:
5. запустить браузер с помощью Ninja Ripper (в режиме Intruder Inject или D3D9 Wrapper);
6. откройте сайт и страницу того объекта, который будете рипать:
пример: https://sketchfab.com/models/68f2c2374a9f432b9672eb2e44d2cebd
7. подождите пока страница полностью загрузится;
8. кликните на окошко с 3д сценой (можно прямо на модель) и затем на кнопку Forced (F4) чтобы начать процесс рипа;
- модели с текстурами будут сохранены. Так как рип происходит в течении установленного времени 3д сцена может рипнуться несколько раз, из-за этого модели в папке могут дублироваться и иметь разное имя, но одно и тоже содержание. Например, ниже в окне можно заметить, что файлы своим размером (и, скорее всего, содержанием) начинают повторяться с файла Mesh_0029.rip. Таким образом можно заключить, что все нужные модели находятся в файлах начиная с файла Mesh_0000.rip и заканчивая файлом Mesh_0028.rip:
9. загружать модели в 3ds max с uv парой 3-4 (в старом импортере). Новый импортер — GIMS Evo — загружает все возможные uv-развёртки в разные uv-каналы:
[ДАЛЬНЕЙШИЕ СВОЙСТВА МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ САЙТА К САЙТУ, ОТ МОДЕЛИ К МОДЕЛИ]
10. каждый объект состоит из 2-ух мешей [справедливо для sketchfab]: главный (содержит большее число полигонов и они всегда вывернуты) и второй (случайные треугольники):
- полигоны на главном меше нужно инвертировать;
- иногда UV нужно развернуть/отразить;
- почти всегда каждый меш располагается в цене случайным образом после импорта в 3ds max, но могут быть подогнаны друг к другу инструментом Snap;
11. чтобы рипать другую модель нужно сначала очистить папку <дата>_<время>_<имя_браузера>.exe, потому, что рипер не создаёт новую папку и будет опять рипать в <дата>_<время>_<имя_браузера>.exe тем самым перепутываясь с предыдущим рипом.
12. как импортировать модель в 3ds max подробно написано в этой статье в разделе 3. Импортирование модели в 3ds max.
12. финальная модель:
13. список сайтов с 3д моделями:
- http://p3d.in/ (масштаб: 1, uv: 6-7)
- https://sketchfab.com/ (масштаб: ?, uv: 3-4)
- https://www.artstation.com/
5 thoughts on “Ninja Ripper and Web Ripping”
У меня не сохраняет после нажатия
К сожалению скетчфаб отменяется
Ninja работает с файлами .ms3 .psx — в плане конвертации их под файлы 3ds max или blender?
VEra223, рипер рипает модели во время игрового процесса (из видеокарты) в свой формат .rip. Он не работает напрямую с форматами на жёстком диске.
Рипать со sketchfab неполучается, модели все битые, все пиксели в одном углу. Можно как то исправить?