СпасибоTosyk писал(а):Kirov, тебе нужен режим наложения Hard Light: внизу чёрно-белая текстура, а сверху цветная.
Ninja Ripper
- Kirov
- Мега-Ветеран

- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
проверь в альфаканале. Либо в нормалке либо в ргб-карте должна быть. Скорее всего в нормалке.Kirov писал(а):СпасибоTosyk писал(а):Kirov, тебе нужен режим наложения Hard Light: внизу чёрно-белая текстура, а сверху цветная.А как быть с текстурами ручного оружия, которые состоят из Normal Map'а и RGB-карты только?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран

- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Ну, вот например пакет текстур на АЕК-971:Tosyk писал(а):проверь в альфаканале. Либо в нормалке либо в ргб-карте должна быть. Скорее всего в нормалке.
Нормалка не подходит (да она вообще странная); в RGB-карте не впираю в упор, где её могли запрятать.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
ты уверен, что это все текстуры? нормалка использует другой канал.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран

- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Это всё, что рипается. СОздаётся ещё один пустой файл в формате *.DDS, который весит 0 байт.Tosyk писал(а):ты уверен, что это все текстуры? нормалка использует другой канал.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
а покажи как выглядит эта пушка в игре и скинь обж с моделью. я попробую понять.Kirov писал(а):Это всё, что рипается. СОздаётся ещё один пустой файл в формате *.DDS, который весит 0 байт.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран

- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Скидываю архив. Там *.OBJ и исходные *.RIP (UV = 21-22) с текстурами в *.DDS. Скрины с игры тоже в нём.Tosyk писал(а):а покажи как выглядит эта пушка в игре и скинь обж с моделью. я попробую понять.
http://rgho.st/6h4rrcGyf
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
тут весь автомат делается из 3 основных uv (уверен там больше): дифуз (21-22), нормалка (19-20), детали/царапины (25-26). Так же на модели всего два цвета - два материала: метал (сине/серый) и дерево (тёмно-зелёный) - разработчики разделили автомат на 2 меша и красят их в разные цвета. т.е. - нет карты с ргб, они полностью красят оба меша в разные цвета.Kirov писал(а):Скидываю архив. Там *.OBJ и исходные *.RIP (UV = 21-22) с текстурами в *.DDS. Скрины с игры тоже в нём.Tosyk писал(а):а покажи как выглядит эта пушка в игре и скинь обж с моделью. я попробую понять.
http://rgho.st/6h4rrcGyf
всё это можно объединить в зд максе, но дальше него это никуда не пойдёт. для использования модели где-то ещё: покрасить дифуз просто: посмотри что я сделал в псд. а вот с деталями и с нормалкой сложнее: я перепёк (Render to texture) их в UV 21-22 который. получилось более менее, но надо ли оно большой вопрос.
https://drive.google.com/file/d/0B9TdTM ... sp=sharing
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран

- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Иными словами, там просто оружие покрашено в пустые цвета, а рельеф задаёт карта нормалей? В таком случае, это чисто BC2. В дополнении Vietnam и последующих частяъ использовались нормальные диффуз мэпы для оружия.Tosyk писал(а):тут весь автомат делается из 3 основных uv (уверен там больше): дифуз (21-22), нормалка (19-20), детали/царапины (25-26). Так же на модели всего два цвета - два материала: метал (сине/серый) и дерево (тёмно-зелёный) - разработчики разделили автомат на 2 меша и красят их в разные цвета. т.е. - нет карты с ргб, они полностью красят оба меша в разные цвета.Kirov писал(а):Скидываю архив. Там *.OBJ и исходные *.RIP (UV = 21-22) с текстурами в *.DDS. Скрины с игры тоже в нём.Tosyk писал(а):а покажи как выглядит эта пушка в игре и скинь обж с моделью. я попробую понять.
http://rgho.st/6h4rrcGyf
всё это можно объединить в зд максе, но дальше него это никуда не пойдёт. для использования модели где-то ещё: покрасить дифуз просто: посмотри что я сделал в псд. а вот с деталями и с нормалкой сложнее: я перепёк (Render to texture) их в UV 21-22 который. получилось более менее, но надо ли оно большой вопрос.
https://drive.google.com/file/d/0B9TdTM ... sp=sharing
- mark2580
- Продвинутый

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Привет народ. Кто-то пробовал подключать нинзю к "приложениям windows 10" ?
Т.е. есть например игра ReCore, её нельзя запустить с exe, отвечает типа "это приложение может работать только в контексте контейнера приложения".
Игра запускается с какого-то левого ярлыка, который существует только в пуске, а потом уже появляется процесс exe_шника.
Сам exe_шник 16 кб. весит. А игра на убогом Unity...
Т.е. есть например игра ReCore, её нельзя запустить с exe, отвечает типа "это приложение может работать только в контексте контейнера приложения".
Игра запускается с какого-то левого ярлыка, который существует только в пуске, а потом уже появляется процесс exe_шника.
Сам exe_шник 16 кб. весит. А игра на убогом Unity...
MARK2580