тут весь автомат делается из 3 основных uv (уверен там больше): дифуз (21-22), нормалка (19-20), детали/царапины (25-26). Так же на модели всего два цвета - два материала: метал (сине/серый) и дерево (тёмно-зелёный) - разработчики разделили автомат на 2 меша и красят их в разные цвета. т.е. - нет карты с ргб, они полностью красят оба меша в разные цвета.
всё это можно объединить в зд максе, но дальше него это никуда не пойдёт. для использования модели где-то ещё: покрасить дифуз просто: посмотри что я сделал в псд. а вот с деталями и с нормалкой сложнее: я перепёк (Render to texture) их в UV 21-22 который. получилось более менее, но надо ли оно большой вопрос.
тут весь автомат делается из 3 основных uv (уверен там больше): дифуз (21-22), нормалка (19-20), детали/царапины (25-26). Так же на модели всего два цвета - два материала: метал (сине/серый) и дерево (тёмно-зелёный) - разработчики разделили автомат на 2 меша и красят их в разные цвета. т.е. - нет карты с ргб, они полностью красят оба меша в разные цвета.
всё это можно объединить в зд максе, но дальше него это никуда не пойдёт. для использования модели где-то ещё: покрасить дифуз просто: посмотри что я сделал в псд. а вот с деталями и с нормалкой сложнее: я перепёк (Render to texture) их в UV 21-22 который. получилось более менее, но надо ли оно большой вопрос.
Иными словами, там просто оружие покрашено в пустые цвета, а рельеф задаёт карта нормалей? В таком случае, это чисто BC2. В дополнении Vietnam и последующих частяъ использовались нормальные диффуз мэпы для оружия.
Привет народ. Кто-то пробовал подключать нинзю к "приложениям windows 10" ?
Т.е. есть например игра ReCore, её нельзя запустить с exe, отвечает типа "это приложение может работать только в контексте контейнера приложения".
Игра запускается с какого-то левого ярлыка, который существует только в пуске, а потом уже появляется процесс exe_шника.
Сам exe_шник 16 кб. весит. А игра на убогом Unity...