DX Ripper (от black_ninja)
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Прохожий
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
Спасибо! только отпиши еще, пожалуйста, версию операционки, игры и ее тип (лицензия или кряк, если последнее, то какой)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
да берёт, модели в т-позе, но искажены, как например в lost или в beowolfbruno писал(а):Ребята,а Lord of the Rings: War In The North берёт?Кто нибудь пробовал?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
а это вообще возможно? а как на счёт костей? если возьмёшься то это ж революция будет в рипе!black_ninja писал(а):Kirov
Ну по идее должны быть.
Веса не вытаскивал, переделывать рипер надо. Выходной формат менять
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
admin писал(а):а это вообще возможно? а как на счёт костей? если возьмёшься то это ж революция будет в рипе!black_ninja писал(а):Kirov
Ну по идее должны быть.
Веса не вытаскивал, переделывать рипер надо. Выходной формат менять
Теоретически, веса вершин идут вместе с позицией вершины, текстурными координатами. все это называется аттрибуты вершины
И, опять же теоретически, можно сделать сохранение весов. В данный момент и до этого, сохранял только позицию, нормаль, текстурные координаты
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
в моём понимании веса - это таблица (матрица) зависимостей между вершиной (у которой видимо есть свой id) и костью (опять же имеющей свой id). кость - это всего лишь точка с координатами, по сути та же вершина. Получается вершины (обычные вершины) соединяются с вершиной (костью) по средствам таблицы зависимостей (весов).black_ninja писал(а):Теоретически, веса вершин идут вместе с позицией вершины, текстурными координатами. все это называется аттрибуты вершины
И, опять же теоретически, можно сделать сохранение весов. В данный момент и до этого, сохранял только позицию, нормаль, текстурные координаты
и теперь, как это можно всё рипнуть и загрузить в макс, либо в милку?

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
Erik945
посмотрел деус екс.
Вытаскиваются текстуры, меши, шейдеры.
Импорт неудачен
Меши в странном формате, значения координат огромные. В шейдере обработка происходит, видимо
посмотрел деус екс.
Вытаскиваются текстуры, меши, шейдеры.
Импорт неудачен
Меши в странном формате, значения координат огромные. В шейдере обработка происходит, видимо
-
- Прохожий
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
Т.е. без радикального изменения твоего риппера это уже не исправить? (если ничего не путаю, ты писал что захват происходит до шейдорной обработки?)