DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#241 Сообщение black_ninja »

На работе деус екс стоит. попробую завтра. отпишусь

Erik945
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#242 Сообщение Erik945 »

Спасибо! только отпиши еще, пожалуйста, версию операционки, игры и ее тип (лицензия или кряк, если последнее, то какой)

bruno
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 19:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#243 Сообщение bruno »

Ребята,а Lord of the Rings: War In The North берёт?Кто нибудь пробовал?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#244 Сообщение Tosyk »

bruno писал(а):Ребята,а Lord of the Rings: War In The North берёт?Кто нибудь пробовал?
да берёт, модели в т-позе, но искажены, как например в lost или в beowolf
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#245 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Kirov
Ну по идее должны быть.
Веса не вытаскивал, переделывать рипер надо. Выходной формат менять
а это вообще возможно? а как на счёт костей? если возьмёшься то это ж революция будет в рипе!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#246 Сообщение black_ninja »

admin писал(а):
black_ninja писал(а):Kirov
Ну по идее должны быть.
Веса не вытаскивал, переделывать рипер надо. Выходной формат менять
а это вообще возможно? а как на счёт костей? если возьмёшься то это ж революция будет в рипе!

Теоретически, веса вершин идут вместе с позицией вершины, текстурными координатами. все это называется аттрибуты вершины
И, опять же теоретически, можно сделать сохранение весов. В данный момент и до этого, сохранял только позицию, нормаль, текстурные координаты

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#247 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Теоретически, веса вершин идут вместе с позицией вершины, текстурными координатами. все это называется аттрибуты вершины
И, опять же теоретически, можно сделать сохранение весов. В данный момент и до этого, сохранял только позицию, нормаль, текстурные координаты
в моём понимании веса - это таблица (матрица) зависимостей между вершиной (у которой видимо есть свой id) и костью (опять же имеющей свой id). кость - это всего лишь точка с координатами, по сути та же вершина. Получается вершины (обычные вершины) соединяются с вершиной (костью) по средствам таблицы зависимостей (весов).

и теперь, как это можно всё рипнуть и загрузить в макс, либо в милку? :).ex
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Erik945
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#248 Сообщение Erik945 »

А насчет Deus Ex есть какие-нибудь изменения?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#249 Сообщение black_ninja »

Erik945
посмотрел деус екс.
Вытаскиваются текстуры, меши, шейдеры.
Импорт неудачен
Меши в странном формате, значения координат огромные. В шейдере обработка происходит, видимо

Erik945
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#250 Сообщение Erik945 »

Т.е. без радикального изменения твоего риппера это уже не исправить? (если ничего не путаю, ты писал что захват происходит до шейдорной обработки?)

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»