DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Erik945
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#271 Сообщение Erik945 »

black_ninja писал(а):В аттаче исходник дампера. Описание в файле outtypes.h
Спасибо! попробую разобраться.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: DX Ripper

#272 Сообщение Andrakann »

black_ninja: я залил на обменник файлы для теста глюков с оптовым импортом, по одному они импортируются без проблем, а если командой 0567-0590 то получается каша.
http://zalil.ru/32677637 (1,6мб)
Проверь сам пожалуйста.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#273 Сообщение black_ninja »

Andrakann

За багрепорт спасибо. Проверил.
Пока не понятно, почему так, если все сразу, модель портится
Посмотрел как сделано в плагине милку, все по одной импортится. По этому и непонятно, что за баг


Если разбивать на группы, то нормально. Например в том архиве 24 файла. Импортируем по 12 за раз
выходной результат такой же как если импортить по одному, т.е. нормальный

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#274 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):если все сразу, модель портится
воот, об это проблеме я и говорил
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: DX Ripper

#275 Сообщение Andrakann »

black_ninja писал(а):Andrakann
За багрепорт спасибо. Проверил.
Если разбивать на группы, то нормально. Например в том архиве 24 файла. Импортируем по 12 за раз
выходной результат такой же как если импортить по одному, т.е. нормальный
Всегда пожалуйста, ради такого-то дела )
На группы вроде нормально, но может оно только на вид нормально, а пара вертексов слиплась - ссыкатно пока )
Да и хотелось бы 1-1000 вводить, привык уже (3д)рипперские(дх) сцены от лишнего очищать. Хоть тут многие запчасти на нулевую координату сдвигаются, но расстояние между нужными номерами сегментов бывает значительным, глаза той девушки я так и не нашел )

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#276 Сообщение fixer »

Попытался выдрать Алана Вэйка, т-позя всё норм, но где маппинг ? взгляните если не сложно =)) http://www.mediafire.com/?uqptqt4inu7jeka

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#277 Сообщение Tosyk »

black_ninja, попробывал рипнуть модели из лоста способом от HaCKer_UTD, при выборе разных значений импорта (XYZ_/X_YZ/XY_Z/_XYZ) можно получить некоторые части модели в т-позе, но всё же сплющиваются если выходят за пределы какого-то куба! скажи возможно как нибудь подифицировать этот инструмент импорта, чтобы модель входила в пределы этого куба. Что это вообще за куб такой, я часто его в играх встречаю? Вот например в последнем властелине колец тоже этот куб-граница есть!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#278 Сообщение Tosyk »

fixer писал(а):Попытался выдрать Алана Вэйка, т-позя всё норм, но где маппинг ? взгляните если не сложно =)) http://www.mediafire.com/?uqptqt4inu7jeka
uv есть, только очень сильно увеличенные.
Развернутьс головой всё в порядке
Изображение
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#279 Сообщение fixer »

Нифига он увеличен)) А я всё понять не мог с чем же накосячил ?)) Спасибо за помощь!
Развернутьprogress
Изображение

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#280 Сообщение black_ninja »

Куб это один из видов запаковки вершин, видимо, например чтобы координаты уместить в 16 битный тип

Сейчас занят другим проектом. На риппер нет ни желания ни времени.
Текущее состояние: начал переделывать архитектуру для поддержки дх 6-11, пока добавлено только сохранение текстур от 8дх
сырой выкладывать смысла нет. Пока что последняя публичная версия 1.3
Кто захочет доработать сам пишите, исходники от 1.3 дам

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»