Red Dead Redemption (xbox360)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#41 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Мне надо сначала что-то распаковать и образа игры, а что конкретно?
я добавил в шапку описание распаковки образов игровых
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#42 Сообщение Kirov »

Спасибо! Сейчас попробуем.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#43 Сообщение Kirov »

А есть какой-то способ определения текстур, которые использует модель, не перебирая весь архив?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#44 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):А есть какой-то способ определения текстур, которые использует модель, не перебирая весь архив?
я полагал что модель использует текстуры с тем же именем, но думаю там всё сложнее
да и плагин сырой, не понимаю как автора уговорили его выложить, обычно такого не бывает
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#45 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):я полагал что модель использует текстуры с тем же именем, но думаю там всё сложнее
Там всё реально сложнее. Я проверял только что, текстуры имеют иные имена, нежели модели. В максе отображается единственный материал и тот как "unnamed". К тому же, многие текстуры повторяются по несколько раз.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#46 Сообщение fixer »

Методом тыка я так понял, что текстуры и впрямь наугад надо искать, к персам они вообще отсутствуют, а к окружению хоть и не все но всё же)) у многих текстур при открытии отображается карты нормалей. диффузы и тд. вообщем не сама текстура, но если экспортнуть, то ты получишь то что тебе надо в формате ддс и названное оригинальным именем к примеру p_gen_winch01.dds , модели хоть убейся не увидят материал, так что нужно перебирать все файлы, что я уже делал 2 раза))

ещё можно искать по маппингу. пока мне удалось нормально достать 1 револьвер и мертвого читера, сидящего в кресле))

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#47 Сообщение Kirov »

А можно имя файлов для дохлого читера? :D.ex Револьвер сам нашёл, как и винтовку одну. Меня интересуют следующие стволы: LeMat, Mauser, Pump Action Shotgun, Double Action, Bolt Action Rifle. Также нужна текстура для Ford T.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#48 Сообщение fixer »

для форда не видел, (может не заметил) а для читера уж непомню))

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#49 Сообщение Kirov »

А можно как-то в Noesis извлечь все текстуры чтоб смотреть их через просмоторщик изображений? А то пальцы отсохнут каждую текстуру кликать в ноезисе.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#50 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):А можно как-то в Noesis извлечь все текстуры чтоб смотреть их через просмоторщик изображений? А то пальцы отсохнут каждую текстуру кликать в ноезисе.
конечно можно: tools->batch process
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»