я добавил в шапку описание распаковки образов игровыхKirov писал(а):Мне надо сначала что-то распаковать и образа игры, а что конкретно?
Red Dead Redemption (xbox360)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Red Dead Redemption (xbox360)
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Red Dead Redemption (xbox360)
А есть какой-то способ определения текстур, которые использует модель, не перебирая весь архив?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Red Dead Redemption (xbox360)
я полагал что модель использует текстуры с тем же именем, но думаю там всё сложнееKirov писал(а):А есть какой-то способ определения текстур, которые использует модель, не перебирая весь архив?
да и плагин сырой, не понимаю как автора уговорили его выложить, обычно такого не бывает
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Red Dead Redemption (xbox360)
Там всё реально сложнее. Я проверял только что, текстуры имеют иные имена, нежели модели. В максе отображается единственный материал и тот как "unnamed". К тому же, многие текстуры повторяются по несколько раз.Tosyk писал(а):я полагал что модель использует текстуры с тем же именем, но думаю там всё сложнее
Re: Red Dead Redemption (xbox360)
Методом тыка я так понял, что текстуры и впрямь наугад надо искать, к персам они вообще отсутствуют, а к окружению хоть и не все но всё же)) у многих текстур при открытии отображается карты нормалей. диффузы и тд. вообщем не сама текстура, но если экспортнуть, то ты получишь то что тебе надо в формате ддс и названное оригинальным именем к примеру p_gen_winch01.dds , модели хоть убейся не увидят материал, так что нужно перебирать все файлы, что я уже делал 2 раза))
ещё можно искать по маппингу. пока мне удалось нормально достать 1 револьвер и мертвого читера, сидящего в кресле))
ещё можно искать по маппингу. пока мне удалось нормально достать 1 револьвер и мертвого читера, сидящего в кресле))
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Red Dead Redemption (xbox360)
А можно имя файлов для дохлого читера?
Револьвер сам нашёл, как и винтовку одну. Меня интересуют следующие стволы: LeMat, Mauser, Pump Action Shotgun, Double Action, Bolt Action Rifle. Также нужна текстура для Ford T.

- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Red Dead Redemption (xbox360)
А можно как-то в Noesis извлечь все текстуры чтоб смотреть их через просмоторщик изображений? А то пальцы отсохнут каждую текстуру кликать в ноезисе.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Red Dead Redemption (xbox360)
конечно можно: tools->batch processKirov писал(а):А можно как-то в Noesis извлечь все текстуры чтоб смотреть их через просмоторщик изображений? А то пальцы отсохнут каждую текстуру кликать в ноезисе.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.