DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: DX Ripper

#311 Сообщение Andrakann »

Пытался прицепиться риппером к Forsaken World, она его упорно не видит. Подключил FileMon, посмотрел куда игра лазит - в своей папке она вообще не ищет файлы, d3d9.dll берет из windows\system32 напрямую. Зато лазит по папкам K-Lite Codec Pack, всякие ави-фильтры ищет - сунул d3d9.dll с конфигом туда, в папке с ехе-шником игры создался пустой лог, вида "старт-энд".
Как я понял, инжект прошел, но или кнопки заблокированы (пробовал F10 и PageUp, если с последним не ошибся в коде - 33 поставил) или игра его подавляет полностью. Античит не помню какой там, надо будет еще глянуть наличие пираток и попробовать на текстовые кнопки захват повесить.
Украинский риппер ее берет, но в сцене есть глюки в виде растянутых мешей, то ли оружие перса, то ли рука, то ли рядом просто, подробно не смотрел.

Успешно выдернул персов в т-позе из збт магик ворлд 2, каждый уложился в 2 фрейма, в одном тушка без пальцев на одной руке, второй руки после локтя нет, ного после колен, они входят во второй фрейм вместе с оружием, оно около рук висит.
Украинский риппер бесконечно рипал воина-мужика, который первый по счету, я уже думал что борода, но потом начал с другого рипать и все рипнулись по 2 минуты на рип, кроме того воина.
Риппер ниндзя выдрал воина влегкую, как и остальных - секунды 4 на рип )
UP: На следующий день рипались пустые папки, выгрузил FRAPS, HypersnapDX и остальные фоновые программы, типа демон тулс и торрента, рестартанул игру, начало рипаться нормально.
Возможно с Конаном и Рифтом похожая история, буду экспериментировать.

Пробовал рипнуть Аллодов, все нормально рипается, т-поза, частей с 6 по 18, пухи по нулям, только UV-мап по вертикали инвертирована - оказалось это недетских размеров геморрой...
Текстуры выглядят нормально, лицо подбородком вниз, но если их флипать по вертикали, батчевые конвертеры, что я пробовал убивают альфа-канал, IrfanView имеет дополнительный конвертер в png внутри основного, но он долго жмет и спрашивает какой цвет будет альфой перед каждым файлом. Deep Exploration флипает только индивидуально, батчем только конвертит (все ок, но долго).
3d object converter отлично флипает UV по вертикали, но после сохранения слетает сглаживание нормалей, пробовал экспортить в obj, x, lwo, c3d - одинаково, портит уже при импорте. Причем у входного и выходящего obj есть отличия в количестве фейсов или вертексов, чего-то меньше становится. Может если из милки не в obj сохранять а в другой, то получу лучший результат..

Из конана онлайн рипаются пустые папки:
...
Из RIFT такая же беда, только больше инициализации:

UP: В общем, в пустых папках виноваты другие программы-перехватчики, работающие с игровой картинкой.
Без Fraps-a рипнулось нормально, т-поза есть. Некоторые диффузные текстуры получили неправильную цифру в конце, _2 или _3 вместо _0, поэтому при импорте не накладываются автоматически, можно предварительно переименовать.
Из Конана рипаются в Т-позе, но текстур по большей части нет. Ошибка 0000005 при рипе.

Из Властелина Колец онлайн рипаются персы из кучи частей, т-позы нет, требуют галку флипа нормалей, большая часть текстур отсутствует, причем может быть текстура нормалей от одежды, а диффузной не быть...
Вложения
AgeOfConan.exe.log.txt.7z
(7.57 КБ) 675 скачиваний
lotroclient.exe.log.txt.7z
Лог Властелина Колец
(16.91 КБ) 650 скачиваний
Последний раз редактировалось Andrakann 09 мар 2012, 17:59, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: DX Ripper

#312 Сообщение Andrakann »

Надо бы на xentaxe тему создать, презентацию провести, процесс рипа/импорта описать, а то англоговорящий народ и не знает про этот риппер.
Я могу заняться, если других желающих нет, правда мой инглиш можно только рунглишем назвать, но вроде понимают, не жалуются.
Было бы неплохо определиться с новым названием, ну и на сайте перезалить с новым именем )

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#313 Сообщение Tosyk »

Andrakann писал(а):UV-мап по вертикали инвертирована
в максе же есть модификатор для исправления uv на модели
Andrakann писал(а):Надо бы на xentaxe тему создать
поддерживаю :).ex , помочь не могу, занят сейчас
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: DX Ripper

#314 Сообщение Andrakann »

Ну, в максе править, это совсем далеко от батчевой скорости )
С год назад кто-то собирался делать просмотрщик моделей для Аллодов, на их форуме читал.
Надо в этом направлении покопать на досуге.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: DX Ripper

#315 Сообщение Andrakann »

Начинаю создавать тему для xentax-a, пока в текстовик, чую времени немало сожрет процесс.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#316 Сообщение black_ninja »

Andrakann
Поддерживаю начинание

Тогда пиарить будем версию 1.3.3

С названием пока не определился например "black_ninja 3d ripper",
ну или еще как. Предлагайте идеи

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#317 Сообщение KOHDYKTOP »

black_ninja писал(а):С названием пока не определился например "black_ninja 3d ripper",
ну или еще как. Предлагайте идеи
Как то примитивно звучит))...и обезательно ли придавать названию никнэйм ?! =)

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#318 Сообщение black_ninja »

KOHDYKTOP
Ваши предложения

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: DX Ripper

#319 Сообщение Kirov »

"Black Ripper"; "Ninja_Ripper".

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#320 Сообщение KOHDYKTOP »

Kirov поддерживаю название - Black Ripper.
GameRipper,GameRip,3DgameRipper,3DGameRip,BNripper,3DNinjaRip...из таких приставок многа не придумаешь ))
3DNinjaRip - мне понравилось название .

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»