Пытался прицепиться риппером к Forsaken World, она его упорно не видит. Подключил FileMon, посмотрел куда игра лазит - в своей папке она вообще не ищет файлы, d3d9.dll берет из windows\system32 напрямую. Зато лазит по папкам K-Lite Codec Pack, всякие ави-фильтры ищет - сунул d3d9.dll с конфигом туда, в папке с ехе-шником игры создался пустой лог, вида "старт-энд".
Как я понял, инжект прошел, но или кнопки заблокированы (пробовал F10 и PageUp, если с последним не ошибся в коде - 33 поставил) или игра его подавляет полностью. Античит не помню какой там, надо будет еще глянуть наличие пираток и попробовать на текстовые кнопки захват повесить.
Украинский риппер ее берет, но в сцене есть глюки в виде растянутых мешей, то ли оружие перса, то ли рука, то ли рядом просто, подробно не смотрел.
Успешно выдернул персов в т-позе из збт магик ворлд 2, каждый уложился в 2 фрейма, в одном тушка без пальцев на одной руке, второй руки после локтя нет, ного после колен, они входят во второй фрейм вместе с оружием, оно около рук висит.
Украинский риппер бесконечно рипал воина-мужика, который первый по счету, я уже думал что борода, но потом начал с другого рипать и все рипнулись по 2 минуты на рип, кроме того воина.
Риппер ниндзя выдрал воина влегкую, как и остальных - секунды 4 на рип )
UP: На следующий день рипались пустые папки, выгрузил FRAPS, HypersnapDX и остальные фоновые программы, типа демон тулс и торрента, рестартанул игру, начало рипаться нормально.
Возможно с Конаном и Рифтом похожая история, буду экспериментировать.
Пробовал рипнуть Аллодов, все нормально рипается, т-поза, частей с 6 по 18, пухи по нулям, только UV-мап по вертикали инвертирована - оказалось это недетских размеров геморрой...
Текстуры выглядят нормально, лицо подбородком вниз, но если их флипать по вертикали, батчевые конвертеры, что я пробовал убивают альфа-канал, IrfanView имеет дополнительный конвертер в png внутри основного, но он долго жмет и спрашивает какой цвет будет альфой перед каждым файлом. Deep Exploration флипает только индивидуально, батчем только конвертит (все ок, но долго).
3d object converter отлично флипает UV по вертикали, но после сохранения слетает сглаживание нормалей, пробовал экспортить в obj, x, lwo, c3d - одинаково, портит уже при импорте. Причем у входного и выходящего obj есть отличия в количестве фейсов или вертексов, чего-то меньше становится. Может если из милки не в obj сохранять а в другой, то получу лучший результат..
Из конана онлайн рипаются пустые папки:
...
Из RIFT такая же беда, только больше инициализации:
UP: В общем, в пустых папках виноваты другие программы-перехватчики, работающие с игровой картинкой.
Без Fraps-a рипнулось нормально, т-поза есть. Некоторые диффузные текстуры получили неправильную цифру в конце, _2 или _3 вместо _0, поэтому при импорте не накладываются автоматически, можно предварительно переименовать.
Из Конана рипаются в Т-позе, но текстур по большей части нет. Ошибка 0000005 при рипе.
Из Властелина Колец онлайн рипаются персы из кучи частей, т-позы нет, требуют галку флипа нормалей, большая часть текстур отсутствует, причем может быть текстура нормалей от одежды, а диффузной не быть...
DX Ripper (от black_ninja)
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: DX Ripper
- Вложения
-
- AgeOfConan.exe.log.txt.7z
- (7.57 КБ) 675 скачиваний
-
- lotroclient.exe.log.txt.7z
- Лог Властелина Колец
- (16.91 КБ) 649 скачиваний
Последний раз редактировалось Andrakann 09 мар 2012, 17:59, всего редактировалось 3 раза.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: DX Ripper
Надо бы на xentaxe тему создать, презентацию провести, процесс рипа/импорта описать, а то англоговорящий народ и не знает про этот риппер.
Я могу заняться, если других желающих нет, правда мой инглиш можно только рунглишем назвать, но вроде понимают, не жалуются.
Было бы неплохо определиться с новым названием, ну и на сайте перезалить с новым именем )
Я могу заняться, если других желающих нет, правда мой инглиш можно только рунглишем назвать, но вроде понимают, не жалуются.
Было бы неплохо определиться с новым названием, ну и на сайте перезалить с новым именем )
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
в максе же есть модификатор для исправления uv на моделиAndrakann писал(а):UV-мап по вертикали инвертирована
поддерживаюAndrakann писал(а):Надо бы на xentaxe тему создать

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: DX Ripper
Ну, в максе править, это совсем далеко от батчевой скорости )
С год назад кто-то собирался делать просмотрщик моделей для Аллодов, на их форуме читал.
Надо в этом направлении покопать на досуге.
С год назад кто-то собирался делать просмотрщик моделей для Аллодов, на их форуме читал.
Надо в этом направлении покопать на досуге.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: DX Ripper
Начинаю создавать тему для xentax-a, пока в текстовик, чую времени немало сожрет процесс.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
Andrakann
Поддерживаю начинание
Тогда пиарить будем версию 1.3.3
С названием пока не определился например "black_ninja 3d ripper",
ну или еще как. Предлагайте идеи
Поддерживаю начинание
Тогда пиарить будем версию 1.3.3
С названием пока не определился например "black_ninja 3d ripper",
ну или еще как. Предлагайте идеи
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
Как то примитивно звучит))...и обезательно ли придавать названию никнэйм ?! =)black_ninja писал(а):С названием пока не определился например "black_ninja 3d ripper",
ну или еще как. Предлагайте идеи
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
Kirov поддерживаю название - Black Ripper.
GameRipper,GameRip,3DgameRipper,3DGameRip,BNripper,3DNinjaRip...из таких приставок многа не придумаешь ))
3DNinjaRip - мне понравилось название .
GameRipper,GameRip,3DgameRipper,3DGameRip,BNripper,3DNinjaRip...из таких приставок многа не придумаешь ))
3DNinjaRip - мне понравилось название .