[решено] Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)

#11 Сообщение fixer »

Ладно, с рипом разобрался)) А как модель из плоской в объемную превратить ?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)

#12 Сообщение Kirov »

fixer писал(а):Ладно, с рипом разобрался)) А как модель из плоской в объемную превратить ?
Мне собственно превращать ничего не надо. Я буду просто моделить по эскизам и текстурировать текстурами игры, только вот они почему-от так выглядят:

Изображение

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)

#13 Сообщение Kirov »

У кого-нибудь текстуры нормально рипаются через 3DR ил DXR?

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)

#14 Сообщение fixer »

Я уже говорил, что с текстурами на другом плагине всё пучком, но он не дает модели, а этот дает модели и подобие UVM, но модели ПЛОСКИЕ и я не могу этого исправить, может Tosyk знает как ?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)

#15 Сообщение Tosyk »

fixer писал(а):Я уже говорил, что с текстурами на другом плагине всё пучком, но он не дает модели, а этот дает модели и подобие UVM, но модели ПЛОСКИЕ и я не могу этого исправить, может Tosyk знает как ?
вот, fixer уже разобрался как что, мне удавалось рипать с оргомным искажением, сейчас не могу сказать как сделать, потому что надо тестить, а времени нет, может на выходных
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)

#16 Сообщение Kirov »

fixer писал(а):Я уже говорил, что с текстурами на другом плагине всё пучком, но он не дает модели, а этот дает модели и подобие UVM, но модели ПЛОСКИЕ и я не могу этого исправить, может Tosyk знает как ?
Так мне текстуры и нужны. Можешь тот плаг скинуть?

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)

#17 Сообщение fixer »

Он по умолчанию должен был стоять в настройках и лежать в папке plugins, по моему gsdx его имя

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)

#18 Сообщение Kirov »

У меня там по-умолчанию пывч9 и текстуры получаются как я приводил образец выше.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)

#19 Сообщение fixer »

Ну тогда не знаю, у меня всё нормально, только каналы перепутаны, дергал dx ripper'ом. Ещё по настройкам от Hacker_UTD

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)

#20 Сообщение Kirov »

fixer писал(а):Ну тогда не знаю, у меня всё нормально, только каналы перепутаны, дергал dx ripper'ом. Ещё по настройкам от Hacker_UTD
А настройки можно?

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»