[решено] Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)
Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)
Ладно, с рипом разобрался)) А как модель из плоской в объемную превратить ?
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)
Мне собственно превращать ничего не надо. Я буду просто моделить по эскизам и текстурировать текстурами игры, только вот они почему-от так выглядят:fixer писал(а):Ладно, с рипом разобрался)) А как модель из плоской в объемную превратить ?

- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)
У кого-нибудь текстуры нормально рипаются через 3DR ил DXR?
Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)
Я уже говорил, что с текстурами на другом плагине всё пучком, но он не дает модели, а этот дает модели и подобие UVM, но модели ПЛОСКИЕ и я не могу этого исправить, может Tosyk знает как ?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)
вот, fixer уже разобрался как что, мне удавалось рипать с оргомным искажением, сейчас не могу сказать как сделать, потому что надо тестить, а времени нет, может на выходныхfixer писал(а):Я уже говорил, что с текстурами на другом плагине всё пучком, но он не дает модели, а этот дает модели и подобие UVM, но модели ПЛОСКИЕ и я не могу этого исправить, может Tosyk знает как ?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)
Так мне текстуры и нужны. Можешь тот плаг скинуть?fixer писал(а):Я уже говорил, что с текстурами на другом плагине всё пучком, но он не дает модели, а этот дает модели и подобие UVM, но модели ПЛОСКИЕ и я не могу этого исправить, может Tosyk знает как ?
Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)
Он по умолчанию должен был стоять в настройках и лежать в папке plugins, по моему gsdx его имя
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)
У меня там по-умолчанию пывч9 и текстуры получаются как я приводил образец выше.
Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)
Ну тогда не знаю, у меня всё нормально, только каналы перепутаны, дергал dx ripper'ом. Ещё по настройкам от Hacker_UTD
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)
А настройки можно?fixer писал(а):Ну тогда не знаю, у меня всё нормально, только каналы перепутаны, дергал dx ripper'ом. Ещё по настройкам от Hacker_UTD