Far Cry (pc) Локации

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Far Cry (pc) Локации

#11 Сообщение Tosyk »

kinbolon писал(а):сорри конечно, но спрошу тут... из 2-го фаркрая как можно вытянуть модель зила, а то после рипа у него текстурность слетает... спасиб!
чем рипал?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Far Cry (pc) Локации

#12 Сообщение Kirov »

kinbolon писал(а):сорри конечно, но спрошу тут... из 2-го фаркрая как можно вытянуть модель зила, а то после рипа у него текстурность слетает... спасиб!
Потом через скрипт UV-Repair выправляются текстуры.

kinbolon
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 13:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Far Cry (pc) Локации

#13 Сообщение kinbolon »

рипал через 3D Ripper DX, и через скрипт UV-Repair не выпраяляются однако!

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Far Cry (pc) Локации

#14 Сообщение Tosyk »

kinbolon писал(а):рипал через 3D Ripper DX, и через скрипт UV-Repair не выпраяляются однако!
залей модель 3dr
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

kinbolon
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 13:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Far Cry (pc) Локации

#15 Сообщение kinbolon »

Tosyk писал(а):залей модель 3dr
я то осенью рипал, и ничего не осталось...
и вот вспомнил - что когда открывался 3dr, то текстур на зилке не было, хотя везде были...
зилок весь серый был, то есть безтекстурный, что статичный, что движущийся...

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Far Cry (pc) Локации

#16 Сообщение Tosyk »

kinbolon писал(а):я то осенью рипал, и ничего не осталось...
и вот вспомнил - что когда открывался 3dr, то текстур на зилке не было, хотя везде были...
зилок весь серый был, то есть безтекстурный, что статичный, что движущийся...
залей тогда *.max файл с текстурами того что хочешь поправить
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»